Блогер как инструмент стимулирования продаж бренда Berlingo
По данным Mediascope, реклама у блогера приводит к поиску товара в магазине или к решению о его покупке в 23 % случаев. Блогеры привлекают внимание к бренду, заинтересовывают потребителей, мотивируют совершить пробную покупку – непосредственно влияют на продажи. За их деятельностью следят миллионы потребителей, к их мнению прислушиваются. Бренд Berlingo уже давно успешно использует данный инструмент по стимулированию продаж. Недавно завершился спецпроект под названием Berlingo-мобиль с блогерами TikTok, результатами которого мы спешим поделиться: - 5,6 млн. просмотров PR публикации вакансии; - 7 млн. просмотров рекламных интеграций у блогеров; - 4,8 тыс. репостов; - 6,2 тыс. комментариев; - 920 тыс. лайков; - 20 блогеров; - 2 тикток-хауса Это оказался очень интересный проект, ставший популярным за счет формата и общей креативной концепции рекламных интеграций. Бренду удалось привлечь огромное количество пользователей TikTok, прорекламировав продукт максимально органично для данной площадки. В рамках данного проекта одним из пользователей даже был создан специальный трек, который позже был использован во всех рекламных размещениях. Под этот трек блогеры показывали, как и на что их вдохновляет продукция Berlingo и сам Berlingo-мобиль. Данный проект доказал, что блогеры позволяют бренду и целевой аудитории понимать друг друга. Они – своеобразные переводчики с коммерческого языка на язык потребителей, прежде всего через креативный подход в подготовке активностей. Проект Berlingo-мобиль завершен, но бренд не останавливает работу с инфлюенсерами. Перед сезоном Berlingo запускает новый большой проект размещений у блогеров, который будет драйвить продажи в период back to school. Основной упор сделан на блогеров, задействованных в проекте Berlingo-мобиль, но на площадке , чтобы усилить и продлить эффект размещения в TikTok. Также к ним прибавится большое количество популярных мам-блогеров, детей-подростков, которые готовятся к школе и других популярных блогеров, общее число которых насчитывает более 50 человек. Среди рекламируемых продуктов все основные группы товаров как хиты продаж, так и новинки: кросс-серии, школьный текстиль, пишущие принадлежности, пластиковые папки, ластики, точилки, цветные карандаши, клей-карандаши, чертежные принадлежности, корректирующие средства, ежедневники и бизнес-тетради. Подписывайтесь на блогеров и следите за рекламой Berlingo! |
Товары компании "Рельеф-Центр" с тегами: #Рельеф-Центр, #Berlingo
|
|
| Другие материалы в разделе Новости компании |
Предыдущий материал Акция августа от Royal Talens | Следующий материал Покупая продукцию «Мульти-Пульти», вы помогаете детям с онкологией |
#Berlingo, #Рельеф-Центр
-
Новинки Eleven: научные калькуляторы для успешных проектов18.04.24242НравитсяВсего 1 человек1
-
Новинки MESHU: текстовыделители, бумажные блоки и флажки-закладки16.04.24247НравитсяВсего 4 человекa4
-
Новинки «Мульти-Пульти»: цветные карандаши в тубусе15.04.24319НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Relef Partner’s Day-2024: первая конференция года23.04.24456
-
Готовимся к школе с Först: коллекция ранцев и рюкзаков уже..22.04.24508НравитсяВсего 4 человекa4
-
Открытие новых магазинов «КанцПарк» в Балашихе, Москве,..12.04.24794НравитсяВсего 1 человек1
-
Открытие новых магазинов «КанцПарк» в Твери, Краснодаре и Новом..29.03.24985НравитсяВсего 3 человекa3
-
Видеорепортаж со «Скрепки Экспо-2024»19.03.241068
Новинки
-
Новинки «ТРИ СОВЫ» – развивающие пособия для детей19.04.24248НравитсяВсего 2 человекa2
-
Новинки Eleven: научные калькуляторы для успешных проектов18.04.24242НравитсяВсего 1 человек1
-
Новинки MESHU: текстовыделители, бумажные блоки и флажки-закладки16.04.24247НравитсяВсего 4 человекa4
Акции и конкурсы
-
Получите до 15 000 баллов ДЖЭМ в акции «Berlingo. Точи, пиши,..08.04.241885НравитсяВсего 2 человекa2
-
Приглашаем на подведение итогов акции "BERLINGO FEST"05.04.242068
-
ДЖЭМ: повышенный кешбэк на любимые категории25.03.242826НравитсяВсего 3 человекa3
Статьи
-
Пластиковые скоросшиватели «СТАММ» — безопасная и более..29.02.24623НравитсяВсего 1 человек1
-
Дарья Борисова (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «BG воплощает в своих продуктах..28.02.23649НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании Рельеф-Центр
-
Пластиковые скоросшиватели «СТАММ» — безопасная и более..29.02.24623НравитсяВсего 1 человек1
-
Дарья Борисова (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «BG воплощает в своих продуктах..28.02.23649НравитсяВсего 3 человекa3
-
Алина Денисова (ТРИ СОВЫ): «Наша продукция – это польза,..24.02.23417НравитсяВсего 2 человекa2
-
Подарки партнёрам «Рельеф-Центра»21.02.22799НравитсяВсего 4 человекa4
-
Открытие магазина «КанцПарк» в Вязьме20.09.21832
-
26 апреля Поздравить