ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8K2jwv
5 августа 2021

Блогер как инструмент стимулирования продаж бренда Berlingo

Блогер как инструмент стимулирования продаж бренда Berlingo

По данным Mediascope, реклама у блогера приводит к поиску товара в магазине или к решению о его покупке в 23 % случаев. Блогеры привлекают внимание к бренду, заинтересовывают потребителей, мотивируют совершить пробную покупку – непосредственно влияют на продажи. За их деятельностью следят миллионы потребителей, к их мнению прислушиваются. Бренд Berlingo уже давно успешно использует данный инструмент по стимулированию продаж.

Недавно завершился спецпроект под названием Berlingo-мобиль с блогерами TikTok, результатами которого мы спешим поделиться:

- 5,6 млн. просмотров PR публикации вакансии;

- 7 млн. просмотров рекламных интеграций у блогеров;

- 4,8 тыс. репостов;

- 6,2 тыс. комментариев;

- 920 тыс. лайков;

- 20 блогеров;

- 2 тикток-хауса

Это оказался очень интересный проект, ставший популярным за счет формата и общей креативной концепции рекламных интеграций. Бренду удалось привлечь огромное количество пользователей TikTok, прорекламировав продукт максимально органично для данной площадки.

В рамках данного проекта одним из пользователей даже был создан специальный трек, который позже был использован во всех рекламных размещениях. Под этот трек блогеры показывали, как и на что их вдохновляет продукция Berlingo и сам Berlingo-мобиль. Данный проект доказал, что блогеры позволяют бренду и целевой аудитории понимать друг друга. Они – своеобразные переводчики с коммерческого языка на язык потребителей, прежде всего через креативный подход в подготовке активностей.

Проект Berlingo-мобиль завершен, но бренд не останавливает работу с инфлюенсерами. Перед сезоном Berlingo запускает новый большой проект размещений у блогеров, который будет драйвить продажи в период back to school. Основной упор сделан на блогеров, задействованных в проекте Berlingo-мобиль, но на площадке , чтобы усилить и продлить эффект размещения в TikTok. Также к ним прибавится большое количество популярных мам-блогеров, детей-подростков, которые готовятся к школе и других популярных блогеров, общее число которых насчитывает более 50 человек. Среди рекламируемых продуктов все основные группы товаров как хиты продаж, так и новинки: кросс-серии, школьный текстиль, пишущие принадлежности, пластиковые папки, ластики, точилки, цветные карандаши, клей-карандаши, чертежные принадлежности, корректирующие средства, ежедневники и бизнес-тетради.

Подписывайтесь на блогеров и следите за рекламой Berlingo!


Товары компании "Рельеф-Центр" с тегами: #Рельеф-Центр, #Berlingo
Информация о бренде:
Berlingo – это канцелярские товары нового поколения. В век цифровых технологий, обезличивающих человека, канцелярские принадлежности становятся инструментами для создания уникального образа. С Berlingo вы получите максимум выразительности и индивидуальности! Качество Berlingo: • самые передовые технологии отрасли; • собственные запатентованные пресс-формы и R&D; • собственная исследовательская лаборатория, строгий контроль... подробнее →

 
Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Акция августа от Royal Talens
Следующий материал
Покупая продукцию «Мульти-Пульти», вы помогаете детям с онкологией

#Berlingo, #Рельеф-Центр







Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
4100
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3