Рельеф-Центр

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 2178.00
2 Феникс+ 1599.40
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 1515.97
4 Компания "БиДжи" (BG) 1476.00
5 Группа компаний "Самсон" 1444.00
6 ПО "Фирма Гамма". 1213.20
7 Компания "Сервис Торг" 1047.00
8 Полотняно-Заводская Бумажная Мануфактура (ПЗБМ) 910.80
9 Канц-Эксмо 900.00
10 ПК химический завод "Луч" 897.00
11 MERLION 855.00
12 Группа компаний MPM 849.00
13 ERICH KRAUSE 823.00
14 Скрепка Экспо Проект 819.70
15 ГАММА 816.00
16 Объединенная Выставочная Компания 776.00
17 Комус ОПТ 689.00
18 ФАРМ 601.00
19 ГК Канцбюро 600.00
20 F.I.L.A. Russia – ООО «Фила Статионари» 583.20
Неплательщики
Компания Игоря Ануфриева
г. Нижний Новгород
 
23.06.2020
 292
ООО "ЛЕВИС"
г. Москва
 
23.06.2020
 499
ООО "Dl Trade"
г. Бишкек
 
13.05.2020
 2006
ИП Буличенко Д.А.
г. Уссурийск
 
01.04.2020
 485
Kanz.Маркет
Рассылка
Июл
28
2020 г

Андрей Щербаков: «Достойно прошли стресс-тест и поддержали партнеров»

В период ограничений канцелярская отрасль, как и вся экономика страны, столкнулась с рядом серьезных вызовов. Как прошли этот стресс-тест в Berlingo, какие уроки вынесли из пандемии и насколько сильно изменили стратегию компании, нам рассказал ее руководитель Андрей Щербаков.

- Расскажите, как на стратегию развития Berlingo в этом году повлияли ограничения, связанные с пандемией?

- Конечно, мы, как и большинство представителей отрасли, ощутили на себе воздействие последствий пандемии. Прежде всего, это отразилось на объемах продаж, особенно резко покупательский спрос снизился с введением ограничительных мероприятий. Новые обстоятельства вызвали активное перераспределение конечных потребителей в онлайн-каналы продаж в апреле, но в следующие два месяца ситуация на рынке начала стабилизироваться, в том числе положительная динамика стала заметна в показателях одного из наиболее пострадавших и значимых для нас направлений – розничного канала продаж. На данный момент мы наблюдаем немного отсроченную подготовку наших клиентов к сезону и увеличение активных продаж.

Одним из рисков, с которыми нам пришлось столкнуться, стало то, что часть производственных площадок Berlingo находится непосредственно в зоне начала распространения пандемии, тем не менее благодаря оперативной реакции и своевременно принятым мерам нам удалось обеспечить достаточное количество товарных запасов для поддержания продаж, в том числе в пиковый школьный сезон. Безусловно, пандемия скорректировала и планы по продвижению – ситуация изменилась кардинально, и нам пришлось пересмотреть свою маркетинговую стратегию.

- Поделитесь подробностями: что ждать от Berlingo в части продвижения в школьный сезон?

- С учетом новых условий и анализа динамики наших продаж за последние 3 месяца мы смогли «разморозить» активы и разработать обновленную программу продвижения продукта, рассчитанную на конечного потребителя. Как я уже отметил, большая часть целевой аудитории изменила привычки: произошел массовый уход потребителей в онлайн, и digital-формат стал самым эффективным инструментом коммуникаций с конечным потребителем. Оптимизировав медиа-стратегию, мы уверены, что ее результат не уступит прошлогоднему активному размещению, поэтому мы можем гарантировать максимально эффективную поддержку нашим партнерам в продвижении бренда и стимулировании спроса.

В рамках обновленной стратегии мы планируем сотрудничество с более чем 50 популярными блогерами и лидерами мнений с количеством подписчиков от 1 млн и выше, с общим охватом 70 млн пользователей. Кроме того, мы включили в стратегию размещение баннера на Главной странице «Яндекса, который по количеству просмотров достиг показателей «Первого канала», благодаря чему нашу рекламу увидят более 10 млн уникальных пользователей.

В ближайших планах – акция для конечных потребителей с возможностью отсканировать чек из любого магазина с продукцией Berlingo и поучаствовать в розыгрыше ценных призов. Еще хочется отметить партнерство с федеральным проектом «Дневник» – это онлайн-дневник, которым пользуется около 50% российских школ, 8,5 млн учеников, 4,7 млн родителей и около 1 млн учителей. Данный проект предложит ученикам улучшать свои оценки, за что они смогут получать бонусы и подарки от Berlingo, при этом призы будут предложены и родителям, тем самым мы сможем повысить лояльность к бренду у всех участников проекта.

- Это действительно амбициозные планы. А какие задачи стоят в офлайн-продвижении?

- Естественно, мы понимаем важность оформления точек продаж в розничном канале сбыта, именно поэтому достаточно долго работали над модернизацией существующего оборудования. На данный момент мы разработали перечень актуального оборудования, которое позволит функционально, эффективно и привлекательно представить продукт, тем самым увеличив его оборачиваемость. В перечень нового оборудования вошли стойка под клей, варианты подставок под категорию пишущих принадлежностей, прикассовое оборудование под кросс-серии, стойка под ежедневники, брендированная стойка на базе универсального торгового оборудования.

Проанализировав все «за» и «против», мы разработали решение, адаптированное к классической рознице, которое можно использовать как пристенное, так и островное. Основой этого оборудования является классический стеллаж «Русь» с удобной модульной системой наполнения, который легко встраивается в любой торговый зал. Наполнение стойки предусматривает две матрицы, каждая из которых включает в себя оптимальную комбинацию как с точки зрения групп товаров, так и с точки зрения оборачиваемости. Подобная комбинация подойдет для разных форматов магазинов.

Отдельно мы выделили оборудование для флагманских позиций, давно востребованных на рынке, – для них разработано уникальное решение, которое, так же, как и другие новинки, станет доступно к заказу уже в ближайшее время.

- Можно сказать, что вы не тратили времени зря и снова предлагаете партнёрам самые прогрессивные решения на рынке.

- Это еще не все! Мы продумали дополнительную программу коммуникации с нашими партнерами через телеграмм-канал, который будет презентован уже совсем скоро. На этой площадке будет много полезных материалов о бизнесе, продажах и трендах на рынке, а также много развлекательного контента. Розничный канал продаж остается для нас ключевым, поэтому мы будем стараться создать максимально качественную коммуникацию бренда с партнерами посредством данного телеграмм-канала.

Информация о бренде:
BERLINGO
«Berlingo» – стратегическая торговая марка компании «Рельеф-Центр» и один из крупнейших производителей канцелярских принадлежностей. Berlingo предлагает огромный выбор офисной канцелярии, удовлетворяющий потребностям даже самых требовательных и взыскательных покупателей. Вся продукция изготавливается на лучших фабриках Европы и Азии с использованием наиболее экологичных материалов, современных европейских технологий и... подробнее →

 


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 18 человек
 18
488 просмотров 488   М
Автор: Рельеф-Центр
Размещено: 28 июля 2020 года
Раздел: Новости компаний
Теги: #интервью, #продвижение бренда

Фотогалереи от Рельеф-Центр



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Ежедневник
Ежедневник
Ежедневник
108,67 РУБ
Пластилин "Енот на
Пластилин ″Енот на
Пластилин ″Енот на
50,19 РУБ
Полотенца бумажные
Полотенца бумажные
Полотенца бумажные
70,01 РУБ
Акварель медовая "Енот
Акварель медовая ″Енот
Акварель медовая ″Енот
35,84 РУБ
Бумага туалетная
Бумага туалетная
Бумага туалетная
53,70 РУБ
Чистящие салфетки
Чистящие салфетки
Чистящие салфетки
44,72 РУБ
Ежедневник
Ежедневник
Ежедневник
107,25 РУБ
Мыло-крем жидкое
Мыло-крем жидкое
Мыло-крем жидкое
180,47 РУБ

 

 

12 Авг. 2020 10:25
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4
172-ой ОПТимист...
Наверх