Альбина Пэн: «Поддержка института PSI вдохнёт в выставку новую жизнь»
Сейчас начнется самый активный сезон формирования новогодних подарков, и в преддверии этого мы проработали несколько категорий товаров, которые можем предложить своим клиентам. Это и аналоги AirPods, и фитнес-браслеты, которые по качеству и функционалу ничем не уступают товарам Xiaomi, но, будучи продуктом noname, имеют более привлекательную цену. Как официальный поставщик продукции Xiaomi мы также презентуем последние новинки этого бренда и, выйдя за рамки стандартных позиций, покажем широкий доступный для заказа ассортимент. | ||
|
- Ваша компания принимала участие в PSI в Дюссельдорфе и даже становилась победителем конкурса PSI Awards. То есть Вы имели возможность пообщаться с европейскими коллегами и увидеть, как работают европейские производители рекламно-сувенирной продукции и рекламные агентства. Чем, по-вашему, отличается российская промоиндустрия от европейской?
- Во-первых, в Европе есть более чёткое разделение функций: производственные предприятия выпускают качественный товар, а за его дистрибуцию и продвижение отвечают торговые компании. Многие из этих них обычно включают в свой ассортимент и мировые бренды, и собственные торговые марки. На российском рынке нет такой чёткой сегментации – на наших отраслевых выставках можно увидеть стенды и ведущих каталогов, и их дилеров - рекламных агентств, и экспозиции производственных компаний, и даже совсем небольшие стойки семейных производств.
Во-вторых, российский проморынок по своим объемам значительно меньше европейского: почти каждая крупная и средняя компания в Германии использует рекламно-сувенирную продукцию в своих коммуникациях с потребителями. У нас эти показатели намного ниже. В России культура дарения подарков ещё не полностью сформировалась, и у заказчиков пока нет чёткого понимания маркетинговой эффективности рекламно-сувенирной продукции. Но нам есть к чему стремиться, и возможности для активного роста и развития – очень большие!
- Насколько, на Ваш взгляд, российский проморынок готов к тому новому формату отраслевых мероприятий, который представит в начале сентября PSI Russia? Какие возможности открывает перед российскими компаниями выставка-фестиваль PSI Russia?
- Наш рынок давно нуждается в решениях, которые позволят продемонстрировать эффективность рекламно-сувенирной продукции как маркетингового инструмента. Надеюсь, что те современные интерактивные форматы коммуникаций, которые, помимо собственно выставочных стендов, будут представлены на выставке-фестивале PSI Russia, позволят компаниям привлечь большее внимание к своему ассортименту, а посетителям - по-новому взглянуть на промоиндустрию и оценить наши широкие возможности.