Рельеф-Центр
 

Случайное КанцФото

Выставка Spielwarenmesse 2018
Выставка Spielwarenmesse 2018

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5628.23
2 Рельеф-Центр 5018.88
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3545.80
4 ERICH KRAUSE 2881.65
5 Компания "Сервис Торг" 2632.47
6 Группа компаний "Самсон" 2357.20
7 Компания «Форум» 2066.46
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2062.37
9 MERLION 2008.08
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1520.11
11 Группа компаний MPM 1470.48
12 Группа Товарищей 1304.63
13 Компания "БиДжи" (BG) 1154.24
14 Канц-Эксмо 1072.76
15 DELI Group Co., Ltd 1058.76
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1057.30
17 Скрепка Экспо Проект 1045.18
18 ФАРМ 1000.11
19 Канцелярское Дело 842.84
20 Канцбюро 788.22
Неплательщики
ООО "Папирус"
Ханты-Мансийск
 
21.05.2018
1 просмотров 17
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 398
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 346
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 338
Kanz.Маркет
Рассылка
Апр
1
2016 г

Активное обучение

25 марта в Санкт-Петербурге в отеле Crowne Plaza Saint Petersburg-Ligovsky для партнеров программы «9-18: Офисный квартал» состоялось обучение на тему «Технология продаж». Большой упор в обучении был сделан на этап установки контакта с клиентом.

С самого начала на тренинге установилась деловая атмосфера. На обучении присутствовало 16 человек из 5-ти компаний, обслуживающих корпоративных клиентов на Северо-Западе.
В ходе обучения участники проявляли высокую активность, делились нестандартными технологиями общения с клиентами и давали конструктивные комментарии на вопросы тренера и коллег.

Благодаря хорошей динамике тренинга, разнообразию заданий и упражнений участники показали высокую продуктивность работы, и в отзывах оставили запросы на участие в следующих мероприятиях для партнеров программы «9-18: Офисный квартал».

Участник тренинга Котова Елена, руководителя отдела продаж:

Обучение сотрудников компании – это успех бизнеса. Когда обучение проходит в интерактивном формате - это более информативно, а учебный материал воспринимается легче. С нетерпением ждем следующих мероприятий по партнерской программе в такой же интересной форме.



Это уже четвертый тренинг, который проводит федеральная корпоративная программа «9-18: Офисный квартал» для своих партнеров в 2016 году. На протяжении года подобные встречи пройдут более чем в двадцати городах России.

Информация о бренде:
Рельеф-Центр
Компания «Рельеф-Центр» — №1 в дистрибуции товаров для офиса, учебы и творчества. Стратегия компании «Рельеф-Центр» направлена на развитие бизнеса наших партнеров. Задача компании не просто продать товар, а помочь клиентам компании увеличить свой бизнес и сделать его более прибыльным.... подробнее →

 


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 12 человек
 
СуперВсего 7 человек
 
Хи-хиВсего 13 человек
 
СочувствуюВсего 16 человек
Оценило 48 человек 48
496 просмотров 496
Автор: Рельеф-Центр
Размещено: 1 апреля 2016 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний
Теги: #Рельеф-Центр, #9-18 Офисный квартал


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
 
6 апреля 2016 12:12
Иван
  
Комментарий: Я только перечислил ошибки, которые бросаются в глаза.
И я не утверждаю, что это плохой текст - он вполне соответствует уровню портала. И более того, я думаю, что в первую редактировать клиентские тексты перед размещением - это задача администрации портала. По моему опыту , маркетологи по своему темпераменту это часто такие люди, которым очень тяжело помнить правила русского языка. И не нужно из за этого топить их связанными под мостами.
6 апреля 2016 09:11
канццлер
  
Комментарий: Ну так вот все в компании №1. Тексты вроде написали , но не проверили. Товар вроде в наличии на складе , но не доезжает до магазинов. Сайт вроде хороший, но не доработанный.
Парни, мастерство и профессионализм кроется в деталях. Ну наймите корректоров, что-ли. Это же все таки ваш имидж.
Алексей Юрьевич (вы же читаете это), прям не серьезно как то, на Вас же другие, все кто после номера 1 по списку, равняются......
6 апреля 2016 06:38
Наблюдатель
  
Комментарий: "1. "5-ти" - ошибка в сокращении числительных
2. "работы, и в отзывах" - запятая не нужна. Одно подлежащее, два сказуемых
3. "Участник тренинга Котова Елена, руководителя отдела продаж". У слова "руководитель" нет такой формы женского рода. "Руководителя" - это что-то вроде "директрисса"?
Также стоит подумать над оформлением текста и html-версткой."

Граммар-наци что ли? Перечисленные тобой ошибки не очевидны при беглом чтении текста и не соразмерны реакции отписавшихся в треде. Если не читать статью, но прочесть комментарии, то может возникнуть впечатление, что комментируют что-то ужасное. А здесь вполне себе нормальный текст.
5 апреля 2016 12:13
Иван
  
Комментарий: 1. "5-ти" - ошибка в сокращении числительных
2. "работы, и в отзывах" - запятая не нужна. Одно подлежащее, два сказуемых
3. "Участник тренинга Котова Елена, руководителя отдела продаж". У слова "руководитель" нет такой формы женского рода. "Руководителя" - это что-то вроде "директрисса"?
Также стоит подумать над оформлением текста и html-версткой.
3 апреля 2016 13:05
Елена
  
Комментарий: Позорище!
3 апреля 2016 12:39
Наблюдатель
  
Комментарий: По поводу предыдущего комментария два вопроса возникают:
1) О каких ошибках речь? Может я плохо в школе учился, но ошибок в тексте не обнаружил.
2) Никнейм у комментатора "Конкурент". А разве могут быть конкуренты у столь великой и непревзойденной компании, как Рельеф? Все остальные только бледное подобие лидера рынка.
2 апреля 2016 21:52
Конкурент
  
Комментарий: Сколько ошибок в тексте..., смеемся от души !!
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Ежедневник
Ежедневник
Ежедневник
107,25 РУБ
Акварель медовая "Енот
Акварель медовая ″Енот
Акварель медовая ″Енот
35,84 РУБ
Полотенца бумажные
Полотенца бумажные
Полотенца бумажные
70,01 РУБ
Бумага туалетная
Бумага туалетная
Бумага туалетная
53,70 РУБ
Мыло-крем жидкое
Мыло-крем жидкое
Мыло-крем жидкое
180,47 РУБ
Пластилин "Енот на
Пластилин ″Енот на
Пластилин ″Енот на
50,19 РУБ
Ежедневник
Ежедневник
Ежедневник
108,67 РУБ
Чистящие салфетки
Чистящие салфетки
Чистящие салфетки
44,72 РУБ

 

 

Наверх