Smurfit Kappa завоевала три награды на конкурсе «ПродЭкстраПак-2020»
Российское подразделение Группы Smurfit Kappa «Смерфит Каппа Санкт-Петербург» стало победителем 15-го Международного конкурса на лучшую упаковку и лучшую этикетку для продуктов питания, парфюмерно-косметических изделий и напитков «ПродЭкстраПак-2020», который прошел в рамках выставки «Продэкспо-2020». Наград удостоились сразу три упаковочных решения, разработанных дизайнерами компании. Победителем номинации «Упаковка для продовольственных товаров и напитков» стала потребительская упаковка, предназначенная для крупной копченой рыбы, разработанная для ТД «Петротрал». Это упаковочное решение было создано для вывода на рынок новых продуктов в розничных сетях, а его лаконичный и привлекательный дизайн поддерживает эко-имидж производителя. Цветовые решения в оформлении упаковки, разработанные «Смерфит Каппа Санкт-Петербург» совместно с дизайнерами ТД «Петротрал», позволили создать продуктовый блок на полке, заметный покупателю уже на подходе к месту продаж, и помогают ориентироваться в ассортименте, облегчая выбор. Конструкция упаковки отлично защищает продукт в цепочке поставок и удобна для перевозки в транспортном коробке. А ее прочность и функциональность позволили использовать менее плотный пластик и уменьшить размеры первичной упаковки благодаря возможности переноса информации о продукции на гофрокартонную упаковку. Награду в номинации «Упаковка для парфюмерно-косметической продукции» получила упаковка для детских зубных щеток, разработанная для «Органик Фармасьютикалз». Она состоит из двух гофрокартонных частей – красочного короба SRP-упаковки (SRP - shelf-ready packaging) и вставки для надежной вертикальной фиксации двух рядов щеток. Вставка заменяет традиционные одноразовые и многоразовые пластиковые корексы, быстро собирается без использования каких-либо дополнительных скрепляющих материалов и является полностью перерабатываемой и биоразлагаемой. Кроме того, гофрокартонная вставка является более выгодной альтернативой с точки зрения прямых затрат и стоимости оборудования для ее производства. А в номинации «Упаковка для продовольственных товаров и напитков» победило подарочное упаковочное решение Гифтпак Glögi, разработанное для «Валио». Конструкция короба для двух пакетов рождественских напитков в виде пряничного домика создает праздничную атмосферу своим графическим дизайном. Прорези в упаковке в виде окон позволяют увидеть два вида продукта, а функциональные вырезы над крышками служат для фиксации пакетов внутри упаковки и открывают важную информацию по сроку годности. Лаконичные вырезы по бокам упаковки открывают доступ к штрих-кодам на пакетах, что очень удобно при работе на кассе. Комментируя победу в конкурсе, Директор по продажам и маркетингу «Смерфит Каппа Россия» Ольга Рудова отметила: «Мы рады, что жюри конкурса «ПродЭкстраПак» вновь удостоило наши упаковочные решения наград. Но также мы очень ценим то, что клиенты доверяют нам разработку упаковки при выводе новых продуктов на рынок, заботятся о ее экологичности и поддерживают инновационные идеи Smurfit Kappa». Церемония награждения прошла 10 февраля на выставке «Продэкспо-2020» в ЦВК «Экспоцентр» в Москве.
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Centrum на 27 – ой выставке «Скрепка Экспо». | Следующий материал Влияние письма на развитие детей: итоги конференции «Центральные механизмы речи 2024» |
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...14.11.2024 1074НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 2 человекa3