Smurfit Kappa предлагает добавить ярких красок в привычный цвет гофрокартонной упаковки
Российские подразделения Группы Smurfit Kappa стремятся поддержать своих клиентов в это непростое для всех время и предлагают заменить привычный бурый цвет гофрокартонных коробов на более яркие. Это позволит представить товар на полках торговых сетей в наиболее выгодном свете и привлечь внимание покупателей. Инициатива была поддержана Smurfit Kappa и внедрена в производственный процесс, и теперь клиенты компании могут воспользоваться возможностью высококачественной четырехцветной печати, бесплатно увеличив количество цветов на имеющемся дизайне. Smurfit Kappa следит за тенденциями стремительно меняющего рынка и использует индивидуальный подход, стараясь предложить своим клиентам из различных отраслей наиболее интересные упаковочные решения. В частности, предложение по разработке яркого дизайна с использованием четырехцветной печати направлено не только на привлечение внимания потребителей, но и знакомство клиентов с возможностями компании. Сегодня Smurfit Kappa предлагает своим клиентам высококачественную печать на модульном флексографском принтере Гёпферт Импрешн (Göpfert Impression) немецкого производителя. Мощный сервопривод с прямым приводом позволяет достичь высокой точности и фантастического качества печати. Модульная конструкция станка позволила дооснастить его специальной камерой приводки совмещения печати, лазерными гравированными анилоксовыми роликами и другими дополнительными решениями, которые позволят выполнить самый сложный заказ. «Люди тратят на оценку товара всего несколько секунд, а упаковка является инструментом, формирующим первое впечатление, поэтому так важно не разочаровать покупателя и подойти серьезно к разработке ее дизайна, - отметила Директор по продажам и маркетингу по России Ольга Рудова. - Предложение четырехцветной печати с возможностью выбора цветовой гаммы, на наш взгляд, способно заинтересовать клиентов не только в качестве эксперимента, но и для производства цветной упаковки на постоянной основе».
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Меловые маркеры BRAUBERG “POP-ART”: искусство инноваций | Следующий материал «Луч» поддерживает: гимнастки Ярославского района удивили грацией и талантом |