|
INFORMAT: ТОЧКА ПРИТЯЖЕНИЯ ВСЕГО РЫНКА НА ВЫСТАВКЕ СКРЕПКА 2024!
|
|
Перефразируя слова великого классика, справедливым будет сказать вот что: «Если я усну и проснусь через сто лет, и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу: у INFORMAT снова лучший стенд на СКРЕПКЕ и самые топовые новинки на канцелярском рынке!»
Но обо всем по порядку! С 27 по 29 февраля в МВЦ «Крокус Экспо» прошла ежегодная выставка «СКРЕПКА-ЭКСПО» для профессионалов отраслей: канцелярской и офисной продукции, школьного ассортимента, материалов для хобби и творчества. Компания INFORMAT является неизменным участником выставки и каждый год бьет рекорды по количеству восхищенных посетителей на стенде, которые хотят незамедлительно унести с собой почти весь ассортимент представленных брендов.
Прежде чем начать наш рассказ о том, как же прошла «СКРЕПКА-ЭКСПО», хочется поделиться некоторыми отзывами наших клиентов:
- Как вам Скрепка 2024?
- "Эта выставка более активная чем предыдущая, стендов больше."- комментирует ИП Османова Ш.Ш.
- Что интересного вы увидели на стенде INFORMAT?
- «У Вас самые яркие канцтовары, очень много внимания, в общем проделана работа на 10+». - делится впечатлениями ИП Фируз Ахмад
|
|
|
|
Стенд, поделенный на яркие зоны, облегчал навигацию и позволял гостям плавно переходить от одного бренда к другому, успевая не только знакомиться с продукцией, но и проходить увлекательный канцелярский квест, суть которого заключалась в том, чтобы отгадать все загадки и получить вкуснейшие брендированные карамельки от INFORMAT.
Как комментирует один из наших клиентов наш стенд в этом году:
- "Яркий запоминающийся стенд с большим количеством посетителей, при этом ни один не остался без внимания менеджеров".
Специально для удобства клиентов было подготовлено технологическое решение по формированию заказа в онлайн режиме: наши гости выбирали понравившиеся им продукты, сканировали, и готовое предложение оказывалось у них на почте в течение 2 часов. Ведь INFROMAT - партнер по развитию бизнеса.
Очень много приятных отзывов мы получили о работе наших сотрудников на стенде INFORMAT:
- "В течении пяти минут были переданы в руки ответственного лица".
- "Вежливые сотрудники, пока искали нашего менеджера - нам начали презентацию новинок".
2024 год – важное событие для компании, ведь бренд для детского творчества «Каляка-Маляка» подрос, возмужал и в этом году празднует свое 20-летие! В честь этого мы решили телепортировать из парка аттракционов в зону бренда настоящую карусель, на которой можно было разглядывать лучшую продукцию и тестировать ее не отходя, так сказать, от кассы.
Каляка-Маляка – пожалуй, самое яркое солнечное пятно на всей выставке, которое видно со всех точек павильона и которое манит и притягивает к себе толпы посетителей. Не удивительно, ведь в этом году бренд представил какое-то невероятное количество новинок, которым суждено стать хитами продаж уже совсем скоро!
Не обошлось в этом году и без творчества в зоне Каляки-Маляки: художник писал гиперреалистичную копию полотна Ван Гога «Подсолнухи», используя гуашь «солнечного бренда». Сказать, что это было великолепно, значит бессовестно промолчать, ведь это было шедеврально!
|
|
|
|
|
Еще одним эпохальный, не побоимся этого слова, событием, стала презентация бренда LOREX KIDS – да, LOREX обзавелся младшим братом, который начнет покорять детские сердечки уже в этом школьном сезоне: представленная на стенде канцелярия, текстиль и многие другие товры свели с ума даже взрослых, чего же ждать от детей, когда они увидят LOREX KIDS на полках магазинов?
|
|
|
|
|
LOREX – как и всегда магнит для гостей, ведь здесь не заканчивается бесконечный поток восторженных посетителей, которые делали предзаказы на бумажно-беловую продукцию, текстиль и канцелярию бренда. Он как всегда поражал разнообразием бумбела, ручек текстиля!
Любимый бренд всех школьников Schoolformat как всегда радовал своими новинками и бессменными хитами, которые обретут свой дом на партах и полках учеников уже в этом школьном сезоне. Хочется отметить, что новая коллекция текстиля и настольные подставки произвели на всех впечатление.
Зона бренда Manzoni – это стиль, который не требует доказательств: безупречное качество, утонченный дизайн, лучшие материалы.
Бренд LINC порадовал невероятными новинками- 4 ручки от LINC: самая классическая шариковая ручка, автоматическая, гелевая и еще одна стильная офисная ручка. Ну и , конечно же, новые ручки от суббренда Pentonic! Самый популярный, стильный корпус, но в ярких цветах и с синими чернилами внутри!
артФОРМАТ, который в этом году предстал перед общественностью в новом облике – стильном и лаконичном дизайне, блистал всеми гранями, презентовав огромное количество товаров для творчества, которое может постигнуть каждый, независимо от возраста.
Большое количество приятных комментариев мы получили о наших новинках, наши клиенты отметили предметные тетради от Schoolformat и LOREX, а также большое количество новинок у бренда Каляка-Маляка.
|
|
|
|
Ну и нельзя не сказать о барной зоне, которая радовала гостей стенда вкуснейшими авторскими коктейлями, расслабляя и фокусируя внимание на лучшей канцелярии, представленной на выставке.
Тех посетителей, что бесцельно блуждали по павильону и по каким-то причинам не могли найти стенд INFORMAT, «ловили» и провожали туда модели, представляющие наши бренды, которые также раздавали всем желающим семплеры – ручки, фломастеры, карандаши от LINC, Каляки-Маляки, Schoolformat и LOREX.
| |
|
|
Гости также могли познакомиться с каталогом торгового оборудования, где были представлены новинки стоек и POS-материалов.
Все три дня выставки не стихал шум на стенде INFORMAT – все хотели потрогать, увидеть, порисовать и забрать с собой продукцию представленных брендов. Клиенты в восторге от новинок, которые уже ждут в продаже, кто-то открыл для себя те бренды, с которым не работал, но уже сделал заказ! Оно и не удивительно, ведь INFORMAT задает тренды и уже сегодня показывает то, что остальные сделают еще не скоро!
|
|
|
|
|