CLS Media примет участие в Moscow Licensing Summit, который пройдет 26 сентября в Центре международной торговли в Москве.
«Мы с удовольствием поддерживаем инициативу организаторов выделить Саммит в самостоятельное мероприятие, – говорит директор по маркетингу и PR CLS Media, Юлия Скрипченко. Лицензионная отрасль динамично развивается и уже очевидно, что таким встречам становится тесно в рамках детских выставок. Кроме того, новый экспресс-формат привлекателен для нас своей мобильностью, возможностью в короткое время встретиться с партнерами, представить рынку наши бренды и узнать актуальные новости отрасли. Мы ждем всех партнеров и друзей на Лицензионном Саммите 26 сентября в ЦМТ!»
Компания CLS Media является стратегическим партнером таких корейских студий, как SAMG, Eyescream, представляя эксклюзивно на территории России, стран Балтии и СНГ анимационные бренды «Врумиз», «Дуда и Дада», «Марин и его друзья», «Минифорс». Последний проект – одна из ярких новинок, входящих в портфолио компании.
Гостей саммита также ждут:
- эксклюзивная информация о развитии лицензионного рынка в России;
- лучшие отраслевые практики и бизнес-кейсы;
- секреты популярности лицензионных брендов;
- ключевые факторы успешного развития лицензионного бизнеса;
- встречи с ведущими игроками мирового и отечественного рынка лицензирования;
- лицензионный продукт в ритейле, «взгляд изнутри»;
- неформальные кофе-брейки.
Бесплатная online регистрация для гостей Moscow Licensing Summit открылась 22-ого августа .
Регистрация на встречи с правообладателями стартует 29-ого августа.
Более подробную информацию о мероприятии Вы можете узнать на официальном сайте Саммита .