АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KG7ZJ
7 февраля 2024

CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2024. ВЕСНА

CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2024. ВЕСНА

Ведущей площадкой для демонстрации сезонных новинок детской моды является международная выставка «Детская и юношеская мода»«CJF – Детская мода-2024. Весна», которая состоится в 31-й раз с 19 по 22 февраля в павильоне № 7 (залы 1-6) ЦВК «Экспоцентр».

 «CJF – Детская мода. Весна» отличает разнообразие продукции, обилие трендовых новинок предстоящего осенне-зимнего сезона и коллекций детской одежды и обуви.

«Экспоцентр» организует выставку под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.

Участники проекта узнают о мировых тенденциях рынка детских товаров и новых маркетинговых инструментах, найдут поставщиков, установят новые деловые контакты и заключат выгодные контракты.

 Посетители-специалисты за 4 дня работы выставки смогут решить бизнес-задачи своей компании.

 

 

ЭКСПОЗИЦИЯ

 

Этой весной на площади более 5 000 кв. м новые коллекции одежды, обуви, аксессуаров для детей, одежда премиальных брендов для подростков представлены 250 брендами из Австрии, Беларуси, Италии, Китая, Кыргызстана, России, Турции, Узбекистана.

Среди зарубежных экспонентов – Alberello, iDo, Terrateen, Locoloco, Baykar, Step Corap, San Bebe и другие.

В этом году экспозиция турецких производителей площадью более 700 кв. м продемонстрирует 25 брендов.

В работе выставки примут участие порядка 200 российских экспонентов. Среди них – Gnk, «Маленькая Леди», Piccino Bellino, Truvor, Dan&Dani, VAN CLIFF, «Парижская Коммуна», Karamelli, DENITA, Mialt  и другие.

На стендах региональных коллективных экспозиций будет представлена продукция из Вологодской, Костромской, Курской, Нижегородской областей, Краснодарского края.

 

 

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА

 

Деловая программа включает около 30 мероприятий с участием известных спикеров и экспертов отрасли.

Откроет деловую программу конференция «Кадры в легкой промышленности: проблемы и решения» в рамках международной выставки «CJF – Детская мода-2024. Весна». Организаторы: АО «Экспоцентр» в партнерстве с Ассоциацией потребителей и производителей детских товаров «Выбор родителей», Фонда поддержки образовательных и воспитательных инициатив «Народный проект», проекта «Я на стиле».

Конференцию проведут первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы по вопросам семьи, женщин и  детей Татьяна Буцкая и президент Ассоциации производителей и потребителей детских товаров и услуг «Выбор родителей» Дарья Бровкина.

Традиционными событиями станут мероприятия АО «Экспоцентр» и КВК «Империя Форум».

19 февраля в рамках специальной программы для представителей розницы «Бизнес Коммутатор» пройдут: серия открытых практических семинаров и мастер-классов; персональные консультации с экспертами по развитию бизнеса, переговоры с сетями и производителями детской одежды, аксессуаров и обуви; встречи с интересующими экспонентами.

20 февраля будет работать 26-й Всероссийский торговый форум «Поставщик детских товаров». Участники форума получат обзор главных трендов на рынке товаров для роста продаж в 2024 году, узнают, как продвинуть свои товары в социальных сетях и на маркетплейсах, разберутся в тектонических изменениях в сегментах и категориях товаров для детей на 2024 год, узнают, как в период гиперпредложения эффективно продавать праздничный и лицензионный товар на отечественном рынке.

21 февраля на платформе Центра Розничных Сетей™ пройдут прямые переговоры о поставках детских товаров в 25+ лидеров розничного рынка: сети, интернет-магазины и маркетплейсы, реализующие детские товары.

В рамках проекта «ЭКСПО-Академия» состоится II Форум «Комплексный интернет-маркетинг для детской индустрии», организованный АО «Экспоцентр» в партнерстве с digital-агентством OLYMPX.

Модератор форума – Килимниченко Анна, управляющий партнер, директор Департамента интернет-рекламы digital-агентства OLYMPX, консультант по стратегическому маркетингу и спецпроектам в области интернет-маркетинга, преподаватель РЭУ им. Г.В. Плеханова.

На форуме обсудят тенденции и тренды интернет маркетинга в детской индустрии, эффективное продвижение бренда детской одежды в социальных сетях, разберут аккаунты участников, расскажут об управлении репутацией детского бренда, о синергии каналов продвижения на примере реального бизнеса.

Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail, эксперт, преподаватель факультета креативных индустрий МГУ им. М.В. Ломоносова, Русской школы стиля, Академии моды и стиля, Российского фонда образования «Экономика и управление», проведет 19 февраля семинар «Прорыв 2023 года – секреты успеха игроков рынка детской одежды. Маркетинг по-новому: как меняются инструменты продвижения на рынке», 20 февраля – семинар «Дистрибуция 2024: куда идти за продажами». Авторский мастер-класс «Эффективная работа на выставке».

20 февраля в рамках деловой программы выставки пройдет практикум «Диалог с экспертом. Как не потеряться в лабиринте обязательных требований к детской продукции» Академии РОСТЕСТ, организованные АО «Экспоцентр» в партнерстве с АО «РОСТЕСТ».

Практические кейсы, рекомендации от экспертов РОСТЕСТа, разъяснения по сложным законодательным требованиям и «живой диалог» с аудиторией позволят компаниям-участникам найти оптимальные пути решения задач и перестроить бизнес-процессы более эффективно.

20 февраля традиционно для участников и посетителей выставки будут проведены тренд-экскурсия «Обзор новинок производителей детской одежды: тренды и хиты коллекций» и тренд-обзор «Тренды осень-зима 2024–2025: главные настроения fashion-индустрии, цвета, принты, формы», которые АО «Экспоцентр» организует в партнерстве с французским тренд-бюро CARLIN Creative Trend Bureau Russia.

Анастасия Котова, тренд-эксперт, представитель тренд-бюро CARLIN Creative Trend Bureau в России c 2006 г., предоставит участникам и слушателям проекта прекрасную возможность рассмотреть новые коллекции ведущих игроков, пообщаться с коллегами, партнерами и экспертами рынка.

20 февраля в рамках проекта «ЭКСПО-Академия» на презентационной площадке состоятся семинары «Эффективные психологические приемы работы с возражениями и манипуляциями покупателей в магазинах одежды и обуви», «Как увеличить повторные продажи в магазине в 4 раза. Пошаговая инструкция», «Логистика и ВЭД: новые возможности», которые проведут Евгений Данчев, эксперт по увеличению продаж fashion-рынка, автор книги «Практическое руководство по увеличению продаж обуви и аксессуаров», создатель онлайн-школы для руководителей fashion-рынка, Татьяна Новинская, практик с опытом работы в собственных розничных магазинах, дипломированный экономист, сертифицированный бизнес-тренер, автор образовательной программы «Прибыльный магазин», Юлия Скопина, эксперт по ВЭД, основатель и генеральный директор ООО «ЮСКАС», более 13 дет опыта в сфере ВЭД, 2 млрд руб. – товарооборот за 2022 год.

Впервые 21 февраля целый день деловой программы будет посвящен теме создания идеального детского fashion бутика – от дизайна салона, витринистики и мерчандайзинга, до успешной мотивации команды в магазине детских товаров.

В рамках проекта «ЭКСПО-Академия» пройдут семинары «Топ типичных ошибок в баинге. Как минимизировать остатки при закупках: советы от дистрибьютора с 20-ти летним опытом ритейла в России и странах СНГ», «Мировая мода детской одежды: тенденции, примеры. Куда двигаться, чтобы оставаться актуальным брендом» и форум «Как создать идеальный детский fashion-бутик мечты. Советы бывалых: дизайн, витринистика, парфюм, мерчандайзинг, команда».

Модераторами выступят директор по стратегии TOTALLOOK, эксперт в разработке и реализации стратегий устойчивого роста, автор и преподаватель курса для генеральных директоров и собственников компаний «Расти вопреки», член Ассоциации директоров по развитию Юлия Овчинникова, сертифицированный коуч и бизнес-тренер в В2В-сегменте Luxury&Premium Retail в компании  TOTALLOOK Марина Бякина, федеральный куратор Всероссийского проекта тестирования детских товаров «Мамы в деле» Елена Данилевская, профессиональный производственный дизайнер одежды, аналитик моды, эксперт по созданию коммерческих коллекций одежды в fashion-бизнесе, наставник, соавтор 120 коллекций и 2 500 моделей Юлия Карагодина.

21 февраля в рамках насыщенной деловой программы выставки «CJF – Детская мода-2024. Весна» состоится семинар «E-commerce в 2024 году: тренды, возможности и эффективные инструменты для масштабирования бизнеса в индустрии детской одежды». Мероприятие организовано АО «Экспоцентр» в партнерстве с операционным партнером маркетплейсов XWAY в рамках проекта «ЭКСПО-Академия».

Модератором форума выступит Антон Ларин, сооснователь и генеральный директор XWAY, эксперт в сфере электронной коммерции.

В ходе форума эксперты расскажут о развитии e-commerce в 2024 году, обсудят актуальные для предпринимателей темы, а именно: «Тенденции, тренды и перспективы рынка маркетплейсов в 2024 году»; «Аналитика категории детской одежды: как развивается сегмент на Ozon, Wildberries и Яндекс Маркете»; «Яндекс Маркет – канал продаж и продвижения товаров для детей. Возможности и преимущества платформы»;  «Интернет-магазин как дополнительный канал продаж: зачем бренду развивать этот формат, и как правильно продвигаться»; «Кейсы и истории успеха селлеров в категории «Детская одежда, обувь и игрушки».
22 февраля на семинаре «10 ключей успешной мотивации команды в магазине детских товаров» Мария Герасимова, эксперт по стратегическому управлению fashion-бизнесом, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, представит обязательные элементы программы мотивации, расскажет о том, почему продавцы выгорают и как этого избежать, как создать дружественную и поддерживающую атмосферу для эффективной работы команды.

         Завершит деловую программу выставки семинар Академии Fashion Consulting Group «Модные тренды для ассортимента детской одежды для повышения продаж FW 24/25», на котором руководитель отдела развития Fashion Consulting Group Мария Щенникова представит тренды сезона FW 24/25 в детской одежде и даст рекомендации по закупкам моделей.

 

С 19 по 21 февраля 2024 г. на детском подиуме в павильоне № 7 (зал 6) дважды в день в 12.00 и 14.00 состоятся показы проекта «CJF - Детский подиум. Весна», организованные при поддержке ИД PROfashion и модельного агентства TOP SECRET. Участники подиума продемонстрируют актуальные коллекции таких брендов, как Kerry, Isel kids, Lamir, Pixel и других.

Генеральный Интернет-партнер выставки «CJF – Детская мода-2024. Весна» – отраслевой ресурс РДТ-ИНФО.

Выставка «CJF – Детская мода» имеет ограничение 12+.

Выставка работает 19-21 февраля с 10.00 до 18.00, 22 февраля – с 10.00 до 16.00.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Фабрика кистей и мольбертов «АртАвангард»: до встречи на выставке «Скрепка»
Следующий материал
Эстафету по товарному обучению от ГК "САМСОН" принял Южный федеральный округ


Случайное КанцФото
Голосования
Какие опции на стендах участников выставки "Скрепка Экспо" обычно для вас наиболее интересны и полезны?
День рождения
2 мая
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней