В сезон back to school в рамках рекламной кампании Berlingo сотрудничал с 14 популярными блогерами на площадке YouTube. Видео с рекламой товаров бренда собрали 10,9 миллионов просмотров, 445 тысяч лайков и позитивных комментариев.
Один из огромных плюсов площадки YouTube – её популярность выросла в 2022 году в связи с отсутствием монетизации с помощью рекламы, это делает интеграции ещё более ценными. Пользователь освобожден от навязчивого информационного шума и редкая реклама уже не вызывает столько раздражения. Учитывая нативный формат интеграций, когда продукт вписан в привычную тональность блогера, такая реклама вызывает только интерес у потребителя.
Пул блогеров был сформирован на основе интересов аудитории – на данный момент самыми популярными являются комедийные шоу, где в гармоничном юмористическом формате можно очень интересно рассказать о продукте. По ссылке интеграции в шоу «Громкий вопрос», где известный комик Арсений Попов сыграл образ лингвиста Ожегова для рекламы ручек Berlingo. В передаче «Импровизация. Истории» один из самых популярных комиков YouTube Антон Шастун рассказал, как на самом деле нужно продавать ручки Berlingo.
Бренд не оставил без внимания и кулинарные шоу, которые актуальны для главной аудитории Berlingo – женщин. В шоу «Дерзкая Готовка» Ляйсан Утяшева рассказала сколько товаров можно найти у Berlingo даже для самых необычных увлечений, например, модной нейрографики.
Berlingo учёл интересы школьников и подростков и подготовил забавные зарисовки с продукцией. Например, идея рисунка блогера «Маша без медведя» быстро попала в тренды и стала очень популярной. Особое удовольствие от этого размещения – огромное количество отзывов на рекламу от пользователей. Это показательный маркер запоминаемости продукта и узнавания бренда!