ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8K7jbj
KanzOboz.TV
Скрепка Экспо 2025 в новом выставочном центре «Тимирязев»
27 сентября 2022

Berlingo – рекламные интеграции с блогерами

Berlingo – рекламные интеграции с блогерами

В сезон back to school в рамках рекламной кампании Berlingo сотрудничал с 14 популярными блогерами на площадке YouTube. Видео с рекламой товаров бренда собрали 10,9 миллионов просмотров, 445 тысяч лайков и позитивных комментариев.

Один из огромных плюсов площадки YouTube – её популярность выросла в 2022 году в связи с отсутствием монетизации с помощью рекламы, это делает интеграции ещё более ценными. Пользователь освобожден от навязчивого информационного шума и редкая реклама уже не вызывает столько раздражения. Учитывая нативный формат интеграций, когда продукт вписан в привычную тональность блогера, такая реклама вызывает только интерес у потребителя.

Пул блогеров был сформирован на основе интересов аудитории – на данный момент самыми популярными являются комедийные шоу, где в гармоничном юмористическом формате можно очень интересно рассказать о продукте. По ссылке интеграции в шоу «Громкий вопрос», где известный комик Арсений Попов сыграл образ лингвиста Ожегова для рекламы ручек Berlingo. В передаче «Импровизация. Истории» один из самых популярных комиков YouTube Антон Шастун рассказал, как на самом деле нужно продавать ручки Berlingo.

Бренд не оставил без внимания и кулинарные шоу, которые актуальны для главной аудитории Berlingo – женщин. В шоу «Дерзкая Готовка» Ляйсан Утяшева рассказала сколько товаров можно найти у Berlingo даже для самых необычных увлечений, например, модной нейрографики.

Berlingo учёл интересы школьников и подростков и подготовил забавные зарисовки с продукцией. Например, идея рисунка блогера «Маша без медведя» быстро попала в тренды и стала очень популярной. Особое удовольствие от этого размещения – огромное количество отзывов на рекламу от пользователей. Это показательный маркер запоминаемости продукта и узнавания бренда!


Товары компании "Рельеф-Центр" с тегами: #Рельеф-Центр, #Berlingo, #рекламная кампания Berlingo, #блогеры
Информация о бренде:
Berlingo – это канцелярские товары нового поколения. В век цифровых технологий, обезличивающих человека, канцелярские принадлежности становятся инструментами для создания уникального образа. С Berlingo вы получите максимум выразительности и индивидуальности! Качество Berlingo: • самые передовые технологии отрасли; • собственные запатентованные пресс-формы и R&D; • собственная исследовательская лаборатория, строгий контроль... подробнее →

Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
27 сентября- День воспитателя и всех дошкольных работников
Следующий материал
Юнландик побывал на шахматном фестивале в Бресте

#Berlingo, #блогеры, #рекламная кампания Berlingo, #Рельеф-Центр







Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
9296
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3
Случайное КанцФото
Голосования
Какие папки вы закупаете?
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней