О том, как именно изменился дизайн пачки «Снегурочки», рассказывает руководитель отдела маркетинга АО «СЛПК» Елена Березина: «Основные элементы дизайна остались прежними - знаменитый узор и узнаваемый синий цвет. Причем синего цвета стало больше, а значит пачка «Снегурочки» станет еще более заметной на полках магазинов. Логотип стал крупнее, вместо привычной волны на пачке появилась прямая линия, благодаря этому упаковка выглядит более деловой, яркой и современной. Характеристики бумаги в белом прямоугольнике на лицевой стороне пачки написаны более крупным шрифтом, в частности сделан акцент на белизне, архивном хранении и других преимуществах. Обновлены тексты и на обороте упаковки, добавлена информация о соответствии бумаги стандартам Национальной системы лесной сертификации. Кроме того, мы усилили места склеивания клапанов на пачке, и упаковка стала ещё надежнее».
В поддержку изменения упаковки «Снегурочки» АО «СЛПК» проведет рекламную кампанию.