В Москве прошел 9-й ежегодный Саммит лидеров отрасли в сфере лицензирования брендов
![]() |
5 сентября 2024 года в Культурном центре посольства Республики Корея прошел Московский Лицензионный Саммит. Организатором мероприятия выступила компания «ЛИРА» – представитель международной ассоциации Licensing International в России, издатель журнала Licensing in Russia, учредитель первой российской лицензионной премии Russian Licensing Awards. В этом году Лицензионный Саммит прошел в коллаборации с корейским агентством креативного контента KOCCA. В знаковом для отрасли событии приняли участие 620 экспертов из 4 стран мира и 22 регионов РФ. В рамках торжественного открытия Московского Лицензионного Саммита состоялась церемония подписания Меморандума о намерениях между Ассоциацией анимационного кино России и Ассоциацией индустрии анимации Кореи (Korea Animation Industry Association (KAIA) с целью развития международного сотрудничества и культурного обмена между российскими и корейскими производителями анимационного кино. День полного погружения в лицензионную среду открыла насыщенная деловая программа для широкой аудитории. Основные вопросы были посвящены теме популярности лицензионных персонажей, феномену корейской культуры в России, стремительному развитию лицензионной отрасли и обмену международным опытом. Специальным гостем Саммита стал руководитель проектного офиса Агентства креативных индустрий (АКИ) Александр Бодров с презентацией Московского кластера видеоигр и анимации. В Большом зале состоялись премьерные показы и презентации новых проектов ведущих компаний и молодых игроков лицензионной отрасли. Отдельный трек деловой программы был посвящен питчингу компаний и брендов Республики Корея. Помимо этого, в специальном выставочном пространстве представители корейских компаний продемонстрировали заинтересованным гостям целый спектр ярких проектов, продуктов и решений в области современного лицензирования. В течение всего дня на Moscow Licensing Summit работал Центр закупок лицензий, где компании, заинтересованные в лицензионных продуктах и коллаборациях, смогли провести переговоры с правообладателями и лицензионными агентствами, представляющими российские и международные бренды на территории РФ. 34 правообладателя, лицензионных агентства и анимационных студий представили свыше 350 брендов. Образовательный блок Licensing in Russia «Лицензионная Школа для производителей потребительских товаров и услуг» представил на Саммите обновленную программу. Эксперты пошагово разобрали архитектуру лицензионного проекта, поговорили о стратегии развития бренда, запуске и продвижении лицензионных продуктов. На сессии «Юридические аспекты лицензирования» обсудили фундаментальные изменения в российском законодательстве по части защиты интеллектуальной собственности, основные нюансы лицензирования иностранных брендов в России, авторское право и плагиат. На Moscow Licensing Summit состоялись презентации и дефиле-шоу в рамках проекта Licensing Fashion Day. Эксперты модной индустрии и правообладатели обсудили популярные и новые лицензии, готовые кейсы на основе выпущенных коллекций и трендовые стилевые гиды для новых сезонов. Организаторами Licensing Fashion Day являются лицензионное тренд-агентство Leon Fashion и отраслевой проект Licensing in Russia. Генеральный партнер – обувная компания ANALPA. Итогом бизнес-события стал питчинг новых проектов «THE NEW OF RUSSIAN ANIMATION», организованный партнером Лицензионного Саммита Ассоциацией анимационного кино (ААК). В заключении организаторы Московского Лицензионного Саммита анонсировали важные отраслевые мероприятия: старт приема заявок на соискание IV ежегодной премии Russian Licensing Awards (ноябрь 2024) и проведение международной специализированной выставки детских и лицензионных товаров и услуг «Kids Russia & Licensing World Russia» (18 – 20 марта 2025, организатор – компания «ГРАНД ЭКСПО», стратегический партнер Licensing in Russia). Следующий ежегодный Московский Лицензионный Саммит состоится осенью 2025 года. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
#b2b, #Moscow Licensing Summit, #аналитика, #бренды, #бренды, #канцтовары, #канцтовары, #канцтовары, #Канцтовары, #лицензионные товары, #товары для хобби и творчества, #товары для школы, #юридические аспекты лицензирования
-
Новая коллекция общих тетрадей А4 «Точки зрения» от «Светоч» —..27.03.2557НравитсяВсего 1 человек1
-
Лицензионная коллекция «ЖДУН» от Hatber! Нет времени ждать -..26.03.2591СуперВсего 1 человек1
-
Новинки от бренда «Светоч», которые точно не дадут скучать –..24.03.25119НравитсяВсего 2 человекa2
-
Новинка от «Светоч» – блокнот на гребне А5 «Лесными тропками».17.03.25190НравитсяВсего 2 человекa2
-
Представляем новинку от «Светоч» — коллекция тетрадей А4 на..13.03.25166НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
В Москве прошел 9-й ежегодный Саммит лидеров отрасли в сфере..16.09.241470НравитсяВсего 4 человекa4
-
200+ брендов и лицензионных новинок: 9-й Московский Лицензионный..13.08.242201ВозмутительноВсего 1 человекХи-хиВсего 1 человекНравитсяВсего 2 человекa4
-
Russian Licensing Awards 2023: Стартовал прием заявок на..19.12.232100НравитсяВсего 5 человек5
-
Лицензионная Школа для производителей и поставщиков представит..03.09.23530НравитсяВсего 1 человек1
-
28 марта Поздравить
-
28 марта Поздравить
- «Слияние откроет новые горизонты для обеих...20.03.2025 616 1НравитсяВсего 3 человекaХи-хиВсего 1 человек4
- "Алекс Вилл", год спустя20.03.2025 467НравитсяВсего 3 человекa3
- «ЛУЧ» — это бренд, который вдохновляет детей и...16.03.2025 457 1НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 2 человекa5
- Сохранение места на полках - приоритетная задача27.03.2025 242 1