Важное событие, с которым с гордостью поделилась групп бренд-менеджер Браницкая Вера, – юбилей Каляки-Маляки. Вот уже 20 лет бренд вдохновляет детей на творчество и развитие, взращивая таланты и раскрывая потенциал маленьких творцов.
Новинок в этом году было представлено так много, что у гостей конференции разбегались глаза и не хватало рук – хотелось потрогать, потестировать и сразу же заказать суперпродукцию «Каляки-Маляки», ведь сомнений в том, что это будущие хиты, не было ни у кого.
Бренд-менеджер LOREX, Schoolformat и артФОРМАТ Артем Матвеев привел зал в восторг презентацией новинок брендов: бумажно-беловая продукция, особенно дневники и предметные тетради от лучшего школьного бренда; редизайн бренда артФОРМАТ, который в этом году стал еще более лаконичным и стильным. Вся продукция LOREX стабильно сводит с ума и взрослых и детей своими яркими дизайнами и спецэффектами, которыми не может похвастаться больше никто на рынке.
Суббренд LOREX KIDS только вышел на канцелярскую арену, а уже завоевал любовь всех, кто успел с ним познакомиться. Участники высоко оценили текстиль младшего брата LOREX и прочили ему большое будущее, что, в общем то, очевидно и так.