IDILAND - лидер в сегменте товаров для дома - придерживается ответственного подхода к производству, в котором стиль и качество продукции сочетаются с ответственностью перед планетой. Экохарактеристику продукции бренда - содержание переработанного пластика в продукции - подтвердил Экологический союз - одна из ведущих российских некоммерческих организаций в области экологии.
Почему использование переработанного сырья так важно? Переработка - решение проблемы пластмасс, которые попадают на полигон. Помимо этого, более 15% жителей России готовы доплачивать за продукты, обладающие экологическими характеристиками (согласно исследованию Nielsen IQ 2022 года). Более того, заметно увеличивается спрос на продукты с экологическими свойствами от крупных заказчиков: магазинов, ритейлеров.
IDILAND - первый российский бренд товаров для дома, который установил собственные линии по переработке и производству высококачественного вторичного пластика. В частности, бренд покупает отходы полипропиленовых материалов у других предприятий, обеспечивая замкнутый цикл переработки. Так, IDILAND первым из производителей товаров для дома обратился к сложной переработке использованного в сельском хозяйстве агроматериала.
Ассортимент бренда включает 170 товаров с содержанием вторичного сырья, в том числе товары, на 100% состоящие из переработанного пластика.
Подтверждение экохарактеристики товаров Экологическим союзом - важный этап стратегии развития бренда. IDILAND не просто предлагает товары для дома, а создает продукцию, которая помогает сохранить нашу планету для будущих поколений.