ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8KKUT4
Актуальные темы
Рекомендуем
Голосования
Какие опции на стендах участников выставки "Скрепка Экспо" обычно для вас наиболее интересны и полезны?
18 августа 2023

Специальная рубрика «Новинки недели»

Пятница – время постоянной рубрики! Мы подготовили новую подборку товаров для учёбы, работы и творчества, которые понравятся покупателям и стимулируют продажи в школьный сезон.

Berlingo предлагает добавить больше ярких красок. Женственные и изящные датированные ежедневники Starlight S идеальны для утончённых натур. Они изготовлены из высококачественной экокожи с мягкой гладкой матовой поверхностью, имиджевым тиснением и фольгированным срезом. Новые корректирующие ленты в стильном корпусе серий Envy и Brilliant подходят для машинного и рукописного текста.

Специальная рубрика «Новинки недели»Специальная рубрика «Новинки недели»

Ассортимент BG пополнился тетрадями на кольцах, удобными для записей большого объёма, записными книжками и скетчбуками. Необычные, яркие и заметные дизайны цепляют взгляд и привлекают покупателей.

Специальная рубрика «Новинки недели»Специальная рубрика «Новинки недели»

Новинка школьной коллекции «Мульти-Пульти» –клеёнки для уроков труда. Размер 50*70 см позволяет закрыть и защитить почти всю парту или рабочий стол. Яркий дизайн с Чебурашкой поднимет настроение малышу.

Получать подарки всегда приятно, а красиво оформленные – вдвойне. В ассортименте MESHU появилось 126 новинок: упаковочная бумага и подарочные пакеты. Покупатели подберут упаковку, которая подходит под настроение торжества.

Специальная рубрика «Новинки недели»Специальная рубрика «Новинки недели»Специальная рубрика «Новинки недели»

Морской бой – это одна из наиболее известных, простых и в то же время популярных настольных игр-стратегий. Предложите покупателям поучаствовать в битве с новинкой бренда «ТРИ СОВЫ».

Greenwich Line подготовил отличное предложение к учебному году: покупателей ждут новые дневники для 1-11 классов. Стильные дизайны и трендовые узоры – актуальная коллекция для школьников.

Специальная рубрика «Новинки недели»Специальная рубрика «Новинки недели»

Подробнее ознакомиться с новыми товарами и сделать заказ можно на сайте производственно-торгового холдинга «Рельеф-Центр».

Специальная рубрика «Новинки недели»
Информация о бренде:
Berlingo – это канцелярские товары нового поколения. В век цифровых технологий, обезличивающих человека, канцелярские принадлежности становятся инструментами для создания уникального образа. С Berlingo вы получите максимум выразительности и индивидуальности! Качество Berlingo: • самые передовые технологии отрасли; • собственные запатентованные пресс-формы и R&D; • собственная исследовательская лаборатория, строгий контроль... подробнее →

 
bg — для тех, кто ценит впечатления. Неважно, что вас вдохновляет — музыка, фильмы, музеи, научные открытия или что-то другое. Главное, что для воплощения самых смелых идей без бумаги вам не обойтись. Мы в bg не просто ценим дизайн, свободу и оригинальность — мы их создаем. Каждый день придумываем новые продукты, обложки, интересные концепции. Делаем всё, чтобы даже простая тетрадь вдохновляла на новые открытия. Погружайтесь в мир эмоций с... подробнее →

 
Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

 
«Мульти-Пульти» – это российская торговая марка товаров для детского творчества и школы, которые отличаются высоким качеством и безопасностью используемых материалов. Концепция развития бренда строится на философии «ИГРАЙ. УЧИСЬ. ПОМОГАЙ». Она отражает главную идею марки: с помощью продуктов «Мульти-Пульти» дети учатся играя. Приобретая товары бренда, покупатели участвуют в добром начинании. С каждой продажи... подробнее →

 
Greenwich Line − это собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр». Дизайн и концепция разработаны в Англии и передают дух английских традиций, а используемые материалы и технологии отличаются высоким европейским качеством. В ассортименте торговой марки бумажная продукция для офиса и школы, товары для художников и товары для учёбы. Greenwich Line пользуется особой популярностью у молодёжи и творческих людей, для которых... подробнее →

 
MESHU – это амбициозный бренд холдинга «Рельеф-Центр» для креативных, весёлых и смелых. Делать оригинальные подарки друзьям, радовать себя и близких каждый день стильными мелочами, создавать атмосферу праздника легко и приятно с MESHU. Жить в стиле MESHU − мечтать, вдохновляться, придумывать новое! В ассортименте бренда представлены: • пишущие принадлежности; • бумажно-беловая продукция; • товары для праздника и... подробнее →

 
«ТРИ СОВЫ» – собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр». В ассортименте товары для развития, хобби, творчества детей и взрослых. Товары бренда идеально подойдут для тех, кто заботится о развитии и стремится раскрыть творческий потенциал, пробуя новые техники; любит отдохнуть и весело поиграть с друзьями. В ассортименте бренда «ТРИ СОВЫ» представлены: • настольные игры и пазлы; • картины по номерам... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Палитра для рисования BRAUBERG KIDS
Следующий материал
Дневник российского школьника, А5+, 48 л, ФЕНИКС+

#новинки, #НОВИНКИ, #новинки, #новостная рубрика Новинки недели, #Рельеф-Центр

Умножай выгоду: акция от бренда Eleven
03.05.24 
45
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2






Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
4688
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3