Kids Central Asia – встречи с поставщиками и выход на маркетплейсы Узбекистана
![]() |
25 – 27 мая 2023 года в Узбекистане (Ташкент) пройдет первая международная специализированная выставка товаров и услуг для детей «Kids Central Asia». Новый мультитематический отраслевой проект запущен при поддержке официальных государственных структур и органов власти Узбекистана. Среди них: Торгово-промышленная палата Узбекистана, Министерство инвестиций и внешней торговли (Агентство продвижения экспорта), Министерство образования Узбекистана, Торговое представительство РФ в Узбекистане. Организаторами-партнерами выступают компании: «BMC-LLP» (Узбекистан) и «ГРАНД ЭКСПО» (Россия). Профессиональная площадка «Kids Central Asia» предоставляет компаниям-производителям и поставщикам уникальные возможности для презентации товаров и услуг, обмена опытом и демонстрации инновационных подходов в области производства и стратегических решений, а также позволит в кратчайшие сроки расширить свою сеть продаж и найти новых клиентов. В выставке примут участие компании из России, Узбекистана, других стран Центральной Азии и международные компании, которые представят свою продукцию в 17 товарных группах. Среди участников «Kids Central Asia» ведущие производители детских товаров и игрушек Узбекистана: RUBBER TOYS, WERSAID, TOYS CITY, RAINBOW BUSINESS, POLIMER PLASTIK, KINDER TOYS , SUN SHADE, ASIAN TOYS TRADE, ZAK TOYS , ROTI RASTI BARAKA, KAPITAL MET PLAST , КОРПОРАЦИЯ ДЕТСКИХ ИГРУШЕК, VESBINI, METAL LEADER GROUP, HI PACKNOLOGY ТМ WONDER WOOD, ДЕТСКАЯ ОРТОПЕДИЧЕСКАЯ ОБУВЬ ТМ «ПАНДА» , SAODAT SANOAT SERVIS. А также: КИНОСТУДИЯ «СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ», ЛАНСИ, ОАО «ВОТКИНСКАЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ», ЛА «МЕЛЬНИЦА», СТЕП ПАЗЛ, ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО, ЗВЕЗДА-ЭКСПОРТ, ЛЕСЕТ РУС, ПЛАСТИК ОН ЛАЙН, ТМ BRUNO VISCONTI (АЛЬТ), БЕЛОЕ МОРЕ, ОПТИПРОМ-А, WOOD COMPONENT, ИЗДАТЕЛЬСТВО «НАЦИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ», ИЗДАТЕЛЬСТВО «РОБИНС», БРЕНД «ЛОЖКА В ЛАДОШКЕ», DELI, МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА «КУЗЯ», ВЕТА и другие. В рамках «Kids Central Asia» запланированы специализированные деловые и образовательные мероприятия, смотр трендовых товаров и технологий, знакомство с новыми лицензионными продуктами и локальными брендами, переговорные сессии с поставщиками и закупщиками разных товарных категорий. В фокусе обсуждения главные темы деловой программы «Kids Central Asia»: ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ И БИЗНЕС-КЛИМАТ УЗБЕКИСТАНА Министерство инвестиций, промышленности и торговли НОВЫЕ ВОЖМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА В УЗБЕКИСТАНЕ Ассамблея экономики Узбекистана Государственный таможенный комитет Узбекистана РЕКЛАМА, МАРКЕТИНГ И КОНКУРЕНЦИЯ В УЗБЕКИСТАНЕ Маркетинговая ассоциация Узбекистана СЕРТИФИКАЦИЯ ТОВАРОВ Агентство по техническому регулированию (Узстандарт) МАРКЕТПЛЕЙСЫ КАК ДРАЙВЕР РАЗВИТИЯ ТОРГОВЫХ ОТНОШЕНИЙ
Спикеры: Сардор Кадыров, директор по взаимодействию с органами власти Wildberries (Узбекистан), Константин Маслов, коммерческий директор UZUM, Ольга Попова, эксперт категории "Детство" с более чем 20-летним стажем работы в российских и международных компаниях, экс-директор по развитию бизнеса OZON, коммерческий директор Mytoys, Виолетта Минина, CEO jenerkids.ru
РОЛЬ ЛИЦЕНЗИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ АНИМАЦИОННОЙ ВСЕЛЕННОЙ Ирина Мастусова, исполнительный директор, Ассоциация анимационного кино ОСНОВЫ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ: КАК ГОВОРИТЬ НА ОДНОМ ЯЗЫКЕ С ПРОФЕССИОНАЛАМИ ОТРАСЛИ Марина Семенихина, представитель международной ассоциации лицензирования и мерчандайзинга Licensing International РАЗРАБОТКА ПРОДУКТА И ПРОМО В РИТЕЙЛЕ Елена Бережкова, Руководитель отдела лицензирования, Анимационная студия «Мельница» СЕКРЕТЫ В ПРОДВИЖЕНИИ ПРОДУКТОВОЙ РОЗНИЦЫ Юлия Голова, Руководитель лицензионных продаж, «Союзмультфильм»
Приглашаем вас поддержать проект «Kids Central Asia» и принять участие в международной специализированной выставке товаров и услуг для детей в Центральной Азии, чтобы вместе не только усилить наше отраслевое сообщество, но и открыть новые грани бизнеса! Более подробную информацию о выставке «Kids Central Asia» вы можете получить на официальном сайте проекта https://kidscentralasia.com/, а также уточнить по тел.: +7 (495) 258 8032 и по эл. почте anna.antoshina@kidscentralasia.com. ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ: Приглашаем пройти электронную регистрацию и получить пригласительный билет на «Kids Central Asia Весна 2023», чтобы спланировать поездку и деловые встречи с компаниями заранее. Для посещения выставки бесплатно необходимо получить электронный билет по ссылке https://multievent.tickets.services.it-systems.ru/. БИЗНЕС-МИССИЯ: Цели бизнес-миссии: знакомство с рынком и розничными предприятиями инвестиционно привлекательного региона Центральной Азии, презентации продукции российских компаний потенциальным узбекским и международным организациям, проведение b2b-встреч. Стоимость участия в бизнес-миссии представлены по ссылке. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Открытие новых магазинов «КанцПарк» в Саранске и Сурске | Следующий материал Открытие фирменного магазина инструментов Deli |
#b2b, #Kids Central Asia, #детские товары, #канцтовары, #канцтовары, #канцтовары, #Канцтовары, #лицензионные товары, #маркетплейсы, #поставщики, #товары для хобби и творчества, #товары для школы, #Узбекистан
-
Новая коллекция общих тетрадей А4 «Точки зрения» от «Светоч» —..27.03.2561НравитсяВсего 1 человек1
-
Лицензионная коллекция «ЖДУН» от Hatber! Нет времени ждать -..26.03.2596СуперВсего 1 человек1
-
Новинки от бренда «Светоч», которые точно не дадут скучать –..24.03.25123НравитсяВсего 2 человекa2
-
Новинка от «Светоч» – блокнот на гребне А5 «Лесными тропками».17.03.25190НравитсяВсего 2 человекa2
-
Представляем новинку от «Светоч» — коллекция тетрадей А4 на..13.03.25166НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Юридическая программа поддержки бизнеса для участников «Kids..21.12.231956НравитсяВсего 9 человек9
Другие материалы компании Гранд Экспо
-
Licensing World Russia – главная b2b-площадка для организации..28.10.21954НравитсяВсего 4 человекa4
-
28 марта Поздравить
-
28 марта Поздравить
- «Слияние откроет новые горизонты для обеих...20.03.2025 633 1НравитсяВсего 3 человекaХи-хиВсего 1 человек4
- "Алекс Вилл", год спустя20.03.2025 470НравитсяВсего 3 человекa3
- «ЛУЧ» — это бренд, который вдохновляет детей и...16.03.2025 458 1НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 2 человекa5
- Сохранение места на полках - приоритетная задача27.03.2025 301 2