Стратегия 2022/23 с Константином Румянцевым, директором компании «Ликор», г. Сыктывкар
Подготовка к Форуму Главный Канцелярский Вопрос идет полным ходом. В рамках рубрики «Стратегия 2022/23» мы публикуем интервью первых лиц - участников рынка канцтоваров, товаров для творчества, игрушек, сувениров. Предварительный прогноз и ожидания от школьного сезона 2022 мы с вами проверим на Канцференции 24-27 сентября и на Форуме ГКВ 6 февраля 2023 г. Сегодня в программе – первое интервью представителя канцелярского регионального опта - Константина Румянцева, директора компании «Ликор», г. Сыктывкар:1) Краткая общая оценка сезона по сравнению с сезоном 2021 (рост/падение в процентах) на сегодняшний день - К сожалению, чуда не случилось. Были надежды, что закрытие внешнего мира для поездок, сокращение крупного потребления, типа, авто и прочие катаклизмы освободят деньги населения для текущих небольших трат – для канцтоваров, но нет, не освободило. А отсутствие выплат, которые были в прошлом августе, сказались очень сильно. У нас некоторые магазины в плюсе к прошлому году, некоторые в минусе. В целом мы идем с минусом к прошлому году. Сентябрь пока в существенном плюсе, но есть подозрение, что он быстро выдохнется. 2) Случилось ли изменение покупательского спроса: ушел ли покупатель в эконом- сегмент или все осталось без изменений? - Пока рано делать выводы. Вообще говоря, розничный сезон это уже давно совсем не август, а сентябрь. В последние лет десять пик сезона смещался к 1-му сентября и уходил дальше в сентябрь. Так что посмотрим по результатам 2-х месяцев. 3) Топ 5 товаров по результатам продаж на сегодня или явный лидер продаж - Трудно говорить о лидерах сейчас. Каких-то взрывных продаж не случилось, хитов не обнаружено. Но и сентябрь не закончился - надо смотреть через два месяца. 4) Поделитесь одним «лайфхаком», который позволил Вам увеличить продажи. - Хорошие качественные зеркала и подсветка для места примерки рюкзаков в магазине. 5) Рекомендации для поставщиков и производителей: на что им стоит обратить внимание при новых реалиях. - Сделайте, наконец, разные линейки для дискаунтеров и для специализированной розницы (если такая розница для вас в принципе интересна). За время ковида маркетплейсы окончательно пробили маркетингом потребителя, и теперь потребитель уверен, что все, что на маркетплейсах – всё дешево. Даже когда это совсем не так. Но маркетплейс – это всегда целевая покупка, а в специализированной рознице от 40 до 60% покупки – импульс. Вы же сами этот объем теряете! А розница – весь объем сделки. 6) Прогноз на остаток 2022 года – к чему готовиться. - Правило такое: доходы населения ведут себя примерно так же, как и рост/падение ВВП. Очевидно, что экономика стагнирует и будет стагнировать в обозримом будущем. Но есть и хорошее в этой ситуации - наконец-то появилась определенность. Теперь можно быть уверенным, что расслабиться и почивать на лаврах в обозримом будущем не получится. Форум Главный Канцелярский Вопрос - актуальная площадка для обмена важной информацией и практическим опытом профессионалов отрасли. Приглашаем все компании рынка к участию в 30-й Юбилейной международной мультитематической выставке Скрепка Экспо: Зарегистрироваться для БЕСПЛАТНОГО посещения 30-й выставки Скрепка Экспо и Форума ГКВ: Оставайтесь в курсе наших новостей: Самая подробная информация на нашем Telegram канале |
Действующие лица
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал "Феникс+" поздравляет с Днем Рождения Андрея Феськова! | Следующий материал Совместный Арт-терапевтический тренинг для педагогов Томска от ТМ Mazari и сети «Отличник». |
#выставкаскрепка2023, #Константин Румянцев, #скрепкаэкспо2023, #Форум ГКВ, #Форум ГКВ 2023
-
Издательство «Учитель» и «ПКФ КИМ» - участники 31-й выставки..06.09.231345НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Форум ГКВ – место, где мы сверяем часы» Дина Ермакова «Фарм»/..05.07.231411НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Представляем первую часть участников 32-й выставки Скрепка Экспо18.11.24552НравитсяВсего 3 человекa3
-
Какие цели достигают экспоненты выставки Скрепка Экспо?11.11.24448НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
КАНЦИСТОРИЯ СКРЕПКИ / 2007 год. Время процветания.16.08.22456
-
Канцистория СКРЕПКИ / 2006 ГОД – новые проекты03.08.22555СуперВсего 2 человекaНравитсяВсего 1 человек3
-
Метавселенная – как этот тренд повлияет на нашу жизнь?26.07.22449СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
Другие материалы компании Скрепка Экспо
-
Алингар и Remarklee* - участники 31-й выставки Скрепка.24.08.232781
-
Cтратегия 2022/23 со Скоковой Татьяной - директором дивизиона..30.08.222036НравитсяВсего 2 человекa2
-
Канцелярский год начинается! Ждем Вас в Крокус Экспо с 1 по 4..31.01.221078СуперВсего 1 человек1
-
Встречаем тренды и энергию Нового 2022 го канцелярского года! ..28.01.221168НравитсяВсего 3 человекa3
-
Выставка Скрепка Экспо и все мероприятия Большой Канцелярской..28.01.221140НравитсяВсего 2 человекa2
-
До ключевого события Нового Канцелярского года - неделя!..26.01.22833НравитсяВсего 2 человекa2
-
Отраслевые спикеры Форума ГКВ 2022/ Андрей Хворостяный -..22.12.211300НравитсяВсего 1 человек1
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...14.11.2024 938НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 2 человекa3