Berlingo: создаём сильный бренд!
Построение знания бренда – это амбициозная задача, долгосрочная стратегия и постоянная работа, требующая серьёзных инвестиций, но создающая в конечном итоге высокий спрос среди конечных потребителей. Всё это в комплексе обеспечивает стимулирование продаж для каждого торгового партнера. Сезон back to school/22 станет новой реперной точкой в стратегии развития Berlingo и ознаменуется расширением рекламируемых товарных групп. Рекламная кампания 2022 соберет в себе самые аффинитивные инструменты для целевой аудитории:
Немаловажно и качество коммуникации. Кампания прошлого года показала высокие результаты по мотивации целевой аудитории к покупке благодаря телевизионному ролику и комплексу дополняющего рекламного инвентаря. Поэтому так понравившийся всем креатив кампании 2021 года будет иметь логическое продолжение на ТВ в сезон back to school/22. Вы увидите селебрити – Павла Волю на билбордах и услышите его на любимом радио. В этом сезоне период размещения увеличен до максимума – кампания стартует с последней недели июля и будет удерживать внимание до конца сентября, чтобы максимально поддержать продажи back to school/22. Отдельную роль играет завоевание юной аудитории, которая подрастая сохраняет привычки потребления и доверия к любимому бренду. Поэтому Berlingo традиционно будет проводить активную работу с инфлюенсерами на YouTube, где запланированы рекламные интеграции и обзоры продукции на самых рейтинговых шоу. Увеличивайте продажи вместе с Berlingo! |
|
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
#Berlingo, #рекламная кампания, #рекламная кампания Berlingo, #Рельеф-Центр, #федеральная рекламная кампания
-
Новинки Eleven: научные калькуляторы для успешных проектов18.04.24242НравитсяВсего 1 человек1
-
Новинки MESHU: текстовыделители, бумажные блоки и флажки-закладки16.04.24244НравитсяВсего 4 человекa4
-
Новинки «Мульти-Пульти»: цветные карандаши в тубусе15.04.24319НравитсяВсего 1 человек1
-
Маркер-краски OfficeSpace – новинки для стойкой маркировки08.04.24305НравитсяВсего 6 человек6
Новости
-
Relef Partner’s Day-2024: первая конференция года23.04.24312
-
Готовимся к школе с Först: коллекция ранцев и рюкзаков уже..22.04.24416НравитсяВсего 2 человекa2
-
Открытие новых магазинов «КанцПарк» в Балашихе, Москве,..12.04.24781НравитсяВсего 1 человек1
-
Открытие новых магазинов «КанцПарк» в Твери, Краснодаре и Новом..29.03.24972НравитсяВсего 3 человекa3
-
Видеорепортаж со «Скрепки Экспо-2024»19.03.241055
-
«Рельеф-Центр» — лауреат региональной бизнес-премии «Деловые..18.03.24909НравитсяВсего 3 человекa3
Новинки
-
Новинки «ТРИ СОВЫ» – развивающие пособия для детей19.04.24218НравитсяВсего 2 человекa2
-
Новинки Eleven: научные калькуляторы для успешных проектов18.04.24242НравитсяВсего 1 человек1
-
Новинки MESHU: текстовыделители, бумажные блоки и флажки-закладки16.04.24244НравитсяВсего 4 человекa4
-
Новинки «Мульти-Пульти»: цветные карандаши в тубусе15.04.24319НравитсяВсего 1 человек1
Акции и конкурсы
-
Получите до 15 000 баллов ДЖЭМ в акции «Berlingo. Точи, пиши,..08.04.241783НравитсяВсего 2 человекa2
-
Приглашаем на подведение итогов акции "BERLINGO FEST"05.04.241973
-
ДЖЭМ: повышенный кешбэк на любимые категории25.03.242825НравитсяВсего 3 человекa3
Статьи
-
Пластиковые скоросшиватели «СТАММ» — безопасная и более..29.02.24623НравитсяВсего 1 человек1
-
Дарья Борисова (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «BG воплощает в своих продуктах..28.02.23648НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании Рельеф-Центр
-
Пластиковые скоросшиватели «СТАММ» — безопасная и более..29.02.24623НравитсяВсего 1 человек1
-
Дарья Борисова (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «BG воплощает в своих продуктах..28.02.23648НравитсяВсего 3 человекa3
-
Алина Денисова (ТРИ СОВЫ): «Наша продукция – это польза,..24.02.23416НравитсяВсего 2 человекa2
-
Подарки партнёрам «Рельеф-Центра»21.02.22798НравитсяВсего 4 человекa4
-
Открытие магазина «КанцПарк» в Вязьме20.09.21832