На фестивале было представлено много развивающих мастер-классов, обучающих тренингов и семинаров с экспертами из сферы образования. Основными темами фестиваля в этому году стали: обучение детей дошкольного возраста, коррекция дефектов, психология в разрезе «родитель-ребенок», инновационные методики обучения для детей 21 века.
«Нам очень близок основной посыл этого мероприятия, ведь миссия бренда заключается в обучении и развитии творческих навыков ребенка в формате игры и общения - комментирует Елена Дроздова, групп бренд-менеджер "Каляки-Маляки". - Совместно с педагогами и психологами мы ежегодно разрабатываем новинки, учитывая все тренды в воспитании и образовании детей. Ведь с Калякой- Малякой – весело».
Многие спикеры – психологи и педагоги подходили к стенду «Каляки-Маляки» и интересовались продукцией бренда, ведь большинство представленных товаров было создано с учетом особенностей развития детей разных возрастов и призваны помочь малышам обучаться через игру, а педагогам – сделать процесс обучения интересным и легким.