Продуктивный старт! Первый день выставки «Kids Russia 2022 & Licensing World Russia 2022»
В Москве, в МВЦ «Крокус Экспо», с 1 по 3 марта на одной коммуникационной площадке проходят международные отраслевые выставки «Kids Russia 2022» и «Licensing World Russia 2022». Стратегическим партнером альянса является международная выставка для профессионалов канцелярского рынка «Российский Канцелярский Форум 2022» (РКФ). Яркие тренды предстоящего сезона и долгожданные новинки детской, канцелярской и лицензионной отрасли презентуют более 150 экспонентов, при этом около 40% производителей и поставщиков впервые приняли участие в «Kids Russia 2022» и «Licensing World Russia 2022». Познакомиться с экспонентами и запланировать встречу с представителями компаний можно заранее в мобильном приложении выставки на базе платформы Event.Rocks. Среди международных участников представлены компании из Турции и Италии. SOSO TOYS, COLORVELVET и ZUZU TOYS привезли свои главные новинки и лицензионные товары: наборы для хобби и творчества, фирменные товары для детских праздников, высококачественные и полезные игрушки для детей. Деловую программу выставки открыла сессия, посвященная маркетинговым трендам и эффективным инструментам для бизнеса. Ключевыми спикерами стали: бизнес-консультант и руководитель digital-агентства OlympX Анна Килимниченко и менеджер по стратегическим партнерствам в детском и семейном сегменте платформы YouTube (Google) Валерия Коротина. Эксперты обсудили с коллегами новые реалии и актуальную информацию о ситуации в отрасли. «Деньги резко не исчезают из экономики, они просто переходят из привычной вам зоны прибыли туда, где их надо найти. Поэтому особенно важно сейчас искать новые работающие офферы, каналы трафика и запускать дополнительные площадки взаимодействия. В условиях тотальной неопределенности выживают и растут не самые сильные, а самые гибкие. На выставке «Kids Russia 2022» и «Licensing World Russia 2022» мы активно обсудили и продолжаем обсуждать разные варианты стратегий и новых возможностей. Вне зависимости от изменений, которые ждут рынок – мы все должны быть готовы к переменам. Клиентов своего агентства я уже подготовила с учетом всех рисков», – прокомментировала Анна Килимниченко, бизнес-консультант и руководитель digital-агентства OlympX. В сессии «Тренды онлайн-торговли: реальные кейсы продвижения и эффективных продаж на маркетплейсах» приняли участие: менеджер по развитию бизнеса Яндекс.Маркет Мария Осадченко и руководитель направления по работе с маркетплейсами компании Steam Toys Святослав Крутских. В своих выступлениях эксперты коснулись важных тем, связанных с особенностями работы с маркетплейсами, разобрали различные модели продаж и способы привлечения новой аудитории, затронули вопросы продвижения и действенных инструментов для развития продаж. Особый интерес традиционно вызвала презентация лицензионного агентства b4r, в рамках которой генеральный директор Денис Кулаков представил ключевые бренды и новинки портфеля. На презентации Издательства «Просвещение-Союз» главной темой стала «Детская книга: тренды в издании развивающей и обучающей литературы для самых маленьких». Эксперт Татьяна Савельева рассказала, каким требованиям должна отвечать книга и современные программно-методические комплекты для дошкольников, чтобы образовательная среда приносила реальную пользу для ребенка и вызывала интерес. В рамках деловой программы состоялось выступление на тему «”Боли” поставщиков детских товаров из Китая в 2022 году и их решения». Руководитель группы по реализации коммерческих проектов ГК AKFA Арсен Манукян дал слушателям практические рекомендации по ряду вопросов, касающихся автоперевозок, упаковки, маркировки, сертификации и особенностей таможенного оформления лицензионного товара. 2 марта главными событиями деловой программы станут: сессия «Аналитика российского рынка детских и лицензионных товаров»,традиционное образовательное мероприятие «Лицензионная школа для производителей, поставщиков и начинающих лицензиатов», включая консультации от ведущих юридических компаний, а также закрытое выступление новой анимационной студии «Ярко» (Газпром-Медиа), посещение которой возможно только по предварительной регистрации по e-mail ovcharova.nika@gpm-kit.ru, и презентация лицензионного агентства b4r, которое представит новый исследовательский проект «LICENSING INDEX». Подробная деловая программа опубликована на официальном сайте мероприятия по ссылке https://kidsrussia.ru/topics/delovaya-programma-vystavki/ Скачать свой персональный бесплатный электронный билет E-ticket (16+) для посещения главного межотраслевого события весны можно по ссылке.Электронный билет дает право специалистам отрасли бесплатно посетить «Kids Russia 2022», «Licensing World Russia 2022» и «Российский Канцелярский Форум 2022» в течение всех трех дней работы выставочных мероприятий. Более подробную информацию вы можете получить по тел.: +7 (495) 258 8032, и по эл. почте info@kidsrussia.ru или info@licensingworld.ru. Справочная информация О выставке «Kids Russia» Kids Russia - международная специализированная выставка товаров для детей, ведущая весенняя профессиональная выставка детских товаров в России, странах СНГ и Восточной Европе, проходящая под патронатом мирового лидера среди выставок-ярмарок, специализирующаяся на играх, игрушках и организации досуга – Spielwarenmesse ® (Nuremberg, Германия) - и Ассоциации предприятий индустрии детских товаров России. О выставке «Licensing World Russia» Licensing World Russia – единственная в России специализированная выставка, посвященная теме лицензирования, участие в которой принимают все ключевые компании, представляющие популярные бренды и лицензионные франшизы. О выставке «Российский Канцелярский Форум» «Российский Канцелярский Форум» (РКФ) - международная выставка для профессионалов индустрии школьных и офисных товаров, материалов для художников, сувенирно-подарочной и новогодней продукции, расходных материалов для офисной техники, продукции для хобби и творчества, материалов для обучения и оборудования для дошкольных и учебных заведений. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал «Штучки» на РКФ-2022. День первый | Следующий материал Юнландик побывал на шахматном фестивале в Бресте |
#b2b, #kidsrussia, #детские товары, #закупки, #канцелярские товары, #лицензионные товары, #поставщики, #товары для хобби и творчества, #товары для школы
-
200+ брендов и лицензионных новинок: 9-й Московский Лицензионный..13.08.241792НравитсяВсего 2 человекaХи-хиВсего 1 человекВозмутительноВсего 1 человек4
-
Приглашаем на выставку "Мир детства-2024"!08.08.241791НравитсяВсего 1 человек1
-
Ручка шариковая, 0,5 мм, цвет чернил: синий, ФЕНИКС+04.06.24327НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 2 человекa5
-
Фетр цветной, формат А4, 10 л, 10 цветов, флат-листы, ФЕНИКС+23.04.24254НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Фоамиран, формат А4, 10 листов, 1 цвет (чёрный), ФЕНИКС+19.04.24289НравитсяВсего 4 человекaСуперВсего 1 человек5
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...14.11.2024 839НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 2 человекa3