ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8K7jbj
14 февраля 2022

Чувствуете? Весна в воздухе!

8 марта отмечают самое красивое весеннее событие – Международный женский день. Каждой в этот праздник хочется быть замеченной. Подарите настроение, приятную мелочь, которая согреет сердце после долгой зимы. В ассортименте «Рельеф-Центра» вы найдёте множество творческих и элегантных товаров.

Картины по номерам Greenwhich Line, рисование эпоксидной смолой «Янсен» – всё это создаст праздничную атмосферу и поднимет настроение. Подарок, который оценят не только коллеги или руководитель – коллекция ручек и механических карандашей Berlingo станет отличным дополнением делового стиля и ещё долго будет напоминать о приятных моментах. Добавьте к сюрпризу стильный ежедневник для завершения образа.

Творческие девушки обрадуются скетчбукам с обложкой из плотного картона и креативным дизайном. Запомнить радостные моменты и пополнить банк счастья можно с фотоальбомами ArtSpace. Оформите подарок глянцевой бумагой или преподнесите сюрприз в милом пакете MESHU. Ещё больше товаров вы найдёте по ссылке ниже. Отмечайте 8 марта и дарите эмоции с товарами «Рельеф-Центра»!

Ознакомиться с товарами и сделать заказ можно на сайте «Рельеф-Центра» или через менеджеров компании.

Чувствуете? Весна в воздухе!
Информация о бренде:
Berlingo – это канцелярские товары нового поколения. В век цифровых технологий, обезличивающих человека, канцелярские принадлежности становятся инструментами для создания уникального образа. С Berlingo вы получите максимум выразительности и индивидуальности! Качество Berlingo: • самые передовые технологии отрасли; • собственные запатентованные пресс-формы и R&D; • собственная исследовательская лаборатория, строгий контроль... подробнее →

ArtSpace − собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр». В ассортименте ArtSpace школьные канцелярские товары и товары для творчества со стильными дизайнами по доступным ценам. Основная елевая аудитория бренда – молодёжь и школьники. Главными преимуществами ArtSpace являются выгодное соотношение цены и качества, богатый ассортимент и привлекательные дизайны. Продукция производится на ведущих фабриках России и зарубежных... подробнее →

Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

Greenwich Line − это собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр». Дизайн и концепция разработаны в Англии и передают дух английских традиций, а используемые материалы и технологии отличаются высоким европейским качеством. В ассортименте торговой марки бумажная продукция для офиса и школы, товары для художников и товары для учёбы. Greenwich Line пользуется особой популярностью у молодёжи и творческих людей, для которых... подробнее →

MESHU – это амбициозный бренд холдинга «Рельеф-Центр» для креативных, весёлых и смелых. Делать оригинальные подарки друзьям, радовать себя и близких каждый день стильными мелочами, создавать атмосферу праздника легко и приятно с MESHU. Жить в стиле MESHU − мечтать, вдохновляться, придумывать новое! В ассортименте бренда представлены: • пишущие принадлежности; • бумажно-беловая продукция; • товары для праздника и... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
DURABLE на конференции Канцелярский сезон-2022
Следующий материал
Совместный Арт-терапевтический тренинг для педагогов Томска от ТМ Mazari и сети «Отличник».

#Новости Рельеф-Центра, #Рельеф-Центр







Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
9299
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3
Случайное КанцФото
Голосования
Какие товары BIC® вы закупаете?
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней