ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8K7jbj
Актуальные темы
Рекомендуем
Голосования
При закупке канцтоваров Вы принимаете решение, исходя из
11 февраля 2022

Новостная рубрика «Новинки недели»

«Рельеф-Центр» подготовил много нового в еженедельной подборке. Вас ждут обновления в ассортименте школьной и офисной канцелярии, а также товаров для детского творчества и хобби.

Новые папки-конверт на молнии от Berlingo серии Haze – лучшие помощники для хранения документов. Необычный дизайн с использованием двух пастельных цветов и блёсток, которые особенно заметны при холодном LED-освещении. Также бренд порадует новыми акварельными карандашами SuperSoft «Рыбки», которые обладают идеальной растворимостью, отличной смешиваемостью, мягким письмом и яркими красками. В наборе 72 цвета и кисть для размытия.

Новостная рубрика «Новинки недели»Новостная рубрика «Новинки недели»

Помощниками для детского творчества станут новые формы школьных синтетических кистей «ГАММА». Плоскоовальные кисти объединяют преимущества плоской и круглой кистей. У них широкий мазок с мягким краем, они подходят для рисования пейзажей, портретов и животных. Чтобы творить смелые шедевры, понадобятся новые альбомы от «Мульти-Пульти» формата А4 в обложке из крафт-картона. Привлекательные дизайны с милыми рисунками забавных зверят.

Новостная рубрика «Новинки недели»Новостная рубрика «Новинки недели»

Новая серия предметных тетрадей от бренда MESHU Bright splash – это необычный молодёжный дизайн с абстрактными узорами на обложках. В серии 12 предметов со справочным материалом на отдельных листах. Такие тетради станут ярким дополнением школьных будней!

Greenwich Line подготовил новинки для творческих личностей. Скетчбуки с обложкой, выполненной из экокожи в 3-х пастельных цветах, и внутренним блоком из белой акварельной бумаги плотностью 200 г/м2. Они отлично подойдут для зарисовок и заметок.

Новостная рубрика «Новинки недели»Новостная рубрика «Новинки недели»

ТМ ArtSpace представляет новые школьные дневники для 1-4 и 5-11 классов по 48 листов. Мягкие обложки из мелованного картона с глянцевым лакированием и прямыми углами в стильных молодёжных и забавных детских дизайнах для мальчиков и девочек. Помощники в планировании распорядка школьного дня уже ждут своего покупателя.

Ознакомиться с новинками и сделать заказ можно на сайте «Рельеф-Центра» или через менеджеров компании

Новостная рубрика «Новинки недели»
Информация о бренде:
Berlingo – это канцелярские товары нового поколения. В век цифровых технологий, обезличивающих человека, канцелярские принадлежности становятся инструментами для создания уникального образа. С Berlingo вы получите максимум выразительности и индивидуальности! Качество Berlingo: • самые передовые технологии отрасли; • собственные запатентованные пресс-формы и R&D; • собственная исследовательская лаборатория, строгий контроль... подробнее →

ArtSpace − собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр». В ассортименте ArtSpace школьные канцелярские товары и товары для творчества со стильными дизайнами по доступным ценам. Основная елевая аудитория бренда – молодёжь и школьники. Главными преимуществами ArtSpace являются выгодное соотношение цены и качества, богатый ассортимент и привлекательные дизайны. Продукция производится на ведущих фабриках России и зарубежных... подробнее →

Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

«Мульти-Пульти» – это российская торговая марка товаров для детского творчества и школы, которые отличаются высоким качеством и безопасностью используемых материалов. Концепция развития бренда строится на философии «ИГРАЙ. УЧИСЬ. ПОМОГАЙ». Она отражает главную идею марки: с помощью продуктов «Мульти-Пульти» дети учатся играя. Приобретая товары бренда, покупатели участвуют в добром начинании. С каждой продажи... подробнее →

Greenwich Line − это собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр». Дизайн и концепция разработаны в Англии и передают дух английских традиций, а используемые материалы и технологии отличаются высоким европейским качеством. В ассортименте торговой марки бумажная продукция для офиса и школы, товары для художников и товары для учёбы. Greenwich Line пользуется особой популярностью у молодёжи и творческих людей, для которых... подробнее →

MESHU – это амбициозный бренд холдинга «Рельеф-Центр» для креативных, весёлых и смелых. Делать оригинальные подарки друзьям, радовать себя и близких каждый день стильными мелочами, создавать атмосферу праздника легко и приятно с MESHU. Жить в стиле MESHU − мечтать, вдохновляться, придумывать новое! В ассортименте бренда представлены: • пишущие принадлежности; • бумажно-беловая продукция; • товары для праздника и... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Почувствуй вайб Hatber
Следующий материал
Ручка-корректор от Mazari.

#новинки, #НОВИНКИ, #новинки, #Новинки недели Рельеф-Центра, #новинки Рельеф-Центр, #Рельеф-Центр

Новинки MPM ART на выставке «Мир высокой акварели»
22.11.24 
102
 
 
СуперВсего 1 человек
 1






Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
9299
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3