ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8KYviS
События сегодня
Canton Fair Autumn (Phase 3) 2024
31 октября - 4 ноября
KanzOboz.TV
Relef Pertners′s Day в Челябинске
3 сентября 2021

Долгожданные ручки Cello снова в наличии

В стройные ряды «Рельеф-Центра» маршем хита продаж возвращается линейка шариковых ручек Cello серии Slimo Grip.

Slimo Grip – это классическая шариковая ручка для ежедневного использования. Диаметр игольчатого пишущего узла составляет 0,7 мм, благодаря которому изделие подходит для любого стиля письма. Чернила пониженной вязкости с технологией Lubriflow обеспечивают гладкое письмо при минимальном нажатии – ручка пишет в одно касание. Мягкий актибактериальный грип снижает давление на пальцы рук при работе. Лёгкий и тонкий корпус шариковых ручек Slimo Grip представлен в следующих вариантах: прозрачный, чёрный и белый с элементами корпуса в цвет чернил. Лаконичная форма изделия добавляет удобства во время письма.  Slimo Grip выпускаются в синем и чёрном цвете чернил, при котором синий – это незаменимый помощник в учёбе и работе, а чёрный – отличный спутник в создании рисунков и заметок в ежедневнике. Длина письма шариковых ручек достигает 1100 метров. Товар упакован в картонную коробочку с перфорацией, которая вмещает 50 штук.

Почувствуйте мягкость и лёгкость письма с хитовой серией шариковых ручек Slimo Grip!

Ознакомиться с товаром и сделать заказ можно на сайте «Рельеф-Центра» или через менеджеров компании.   

Долгожданные ручки Cello снова в наличии
Информация о бренде:
Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Бренд канцелярских товаров Moleskine становится средством реализации обновленных маркетинговых стратегий
Следующий материал
Персонализация книг от «ЭКСМО»: от подарочного издания до VIP-версии.

#Рельеф-Центр, #ручки Cello, #хит продаж







Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
9249
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3