18 августа 2021

SvetoCopy − добрые дела не только на бумаге.

SvetoCopy − добрые дела не только на бумаге.

Этой программой компания подчеркивает важность восстановления и сохранения лесов для будущих поколений. Кстати, узнаваемый зеленый цвет пачки бумаги SvetoCopy отражает приверженность компании принципам устойчивого развития и разумного использования возобновляемых ресурсов.

Виртуальным проводником программы выступит учёный-зоолог и биогеограф, известный телеведущий и доктор биологических наук Николай Николаевич Дроздов. С его помощью покупатели офисной бумаги SvetoCopy смогут проверить и расширить свои знания о лесе, узнать, какие мероприятия проводит компания для сохранения здоровья и биологического разнообразия лесов.  

Основная площадка коммуникации программы - интерактивный сайт
http://dobro.svetocopy.com, где каждый может пройти тест на «лесоэрудицию», узнать интересные факты о лесе и его обитателях, посмотреть видеоролики c историями о роли бумаги в добрых офисных делах и ближе познакомиться с производством SvetoCopy.

Также получить информацию о проекте возможно в аккаунтах социальных сетей бренда и https://vk.com/svetocopycom.

Комментирует директор по маркетингу International Paper Россия Ольга Зацепина:
«Лес − не только основа нашего бизнеса, но и естественная среда обитания для животных и растений. Выбирая офисную бумагу SvetoCopy, вы поддерживаете программу устойчивого лесопользования и помогаете заботиться о природе. Мы надеемся, что интерактивные материалы на сайте проекта «SvetoCopy − добрые дела не только на бумаге» и в социальных сетях позволят привлечь внимание  покупателей к тому, что мы делаем».

Присоединяйтесь  на http://dobro.svetocopy.com — давайте сеять добро вместе!

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Достигнуто соглашение о продаже оставшегося бизнеса Office Depot Europe
Следующий материал
Бренд Berlingo объявляет о старте федеральной рекламной кампании



Новости


Другие материалы компании INFORMAT (АО «ФАРМ»)

Используете ли Вы POS-материалы в своем магазине ?

Случайное КанцФото
Голосования
Какие опции на стендах участников выставки "Скрепка Экспо" обычно для вас наиболее интересны и полезны?
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней