По данным Mediascope, реклама у блогера приводит к поиску товара в магазине или к решению о его покупке в 23 % случаев. Блогеры привлекают внимание к бренду, заинтересовывают потребителей, мотивируют совершить пробную покупку – непосредственно влияют на продажи. За их деятельностью следят миллионы потребителей, к их мнению прислушиваются. Бренд Berlingo уже давно успешно использует данный инструмент по стимулированию продаж.
Недавно завершился спецпроект под названием Berlingo-мобиль с блогерами TikTok, результатами которого мы спешим поделиться:
- 5,6 млн. просмотров PR публикации вакансии;
- 7 млн. просмотров рекламных интеграций у блогеров;
- 4,8 тыс. репостов;
- 6,2 тыс. комментариев;
- 920 тыс. лайков;
- 20 блогеров;
- 2 тикток-хауса
Это оказался очень интересный проект, ставший популярным за счет формата и общей креативной концепции рекламных интеграций. Бренду удалось привлечь огромное количество пользователей TikTok, прорекламировав продукт максимально органично для данной площадки.
В рамках данного проекта одним из пользователей даже был создан специальный трек, который позже был использован во всех рекламных размещениях. Под этот трек блогеры показывали, как и на что их вдохновляет продукция Berlingo и сам Berlingo-мобиль. Данный проект доказал, что блогеры позволяют бренду и целевой аудитории понимать друг друга. Они – своеобразные переводчики с коммерческого языка на язык потребителей, прежде всего через креативный подход в подготовке активностей.
Проект Berlingo-мобиль завершен, но бренд не останавливает работу с инфлюенсерами. Перед сезоном Berlingo запускает новый большой проект размещений у блогеров, который будет драйвить продажи в период back to school. Основной упор сделан на блогеров, задействованных в проекте Berlingo-мобиль, но на площадке , чтобы усилить и продлить эффект размещения в TikTok. Также к ним прибавится большое количество популярных мам-блогеров, детей-подростков, которые готовятся к школе и других популярных блогеров, общее число которых насчитывает более 50 человек. Среди рекламируемых продуктов все основные группы товаров как хиты продаж, так и новинки: кросс-серии, школьный текстиль, пишущие принадлежности, пластиковые папки, ластики, точилки, цветные карандаши, клей-карандаши, чертежные принадлежности, корректирующие средства, ежедневники и бизнес-тетради.
Подписывайтесь на блогеров и следите за рекламой Berlingo!