«Смерфит Каппа РУС» открыла интернет-магазин упаковочных решений из гофрокартона
![]() |
Российское подразделение Группы Smurfit Kappa запустило интернет-магазин по продаже упаковки из гофрокартона – инновационные упаковочные решения для бизнеса теперь доступны каждому онлайн.
На сайте e-smurfitkappa.ru представлен широкий ассортимент упаковочных решений из гофрокартона – короба для хранения и переезда, упаковка для сегмента «Мода», коллекция кейсов для косметики и аксессуаров, а также упаковка для книг, пиццы, картонные наборы для творчества и многое другое.
Вся продукция, представленная в интернет-магазине, произведена на заводах Smurfit Kappa и имеет высокое качество, сертифицирована по стандартам пищевой безопасности и соответствует принципам устойчивого развития.
В интернет-магазине можно заказать как готовые изделия, так и уникальную упаковку – специалисты компании помогут подобрать оптимальное упаковочное решение. Пользователи также смогут сделать повторный заказ «в один клик» или воспользоваться функцией «отложенной заявки», при которой вся информация о заказе хранится в личном кабинете, а также отслеживать статус заказа и выгружать бухгалтерские документы.
Новый интернет-магазин имеет удобную мобильную версию, а различные варианты доставки позволят получить заказ в сжатые сроки в любой точке России.
Комментируя открытие интернет-магазина, директор по продажам и маркетингу по России Ольга Рудова сказала: «Пандемия COVID-19 оказала сильное влияние на поведение потребителей и способствовала росту электронной торговли. «Смерфит Каппа РУС» стремится идти в ногу со временем и хочет стать еще на шаг ближе к клиентам – теперь наши последние разработки в области упаковки доступны для каждого онлайн в любое время».
Источник: https://www.smurfitkappa.com/ru/newsroom/2021/smurfit-kappa-launched-e-shop-in-russia |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Производитель ножниц и линеек для школы и офиса ACME сообщил о росте чистой прибыли | Следующий материал Merlion принял участие в конференции «Сиббланкоиздат» |
- Сохранение места на полках - приоритетная задача27.03.2025 837 3НравитсяВсего 3 человекa3
- «Слияние откроет новые горизонты для обеих...20.03.2025 825 1НравитсяВсего 3 человекaХи-хиВсего 1 человек4
- "Алекс Вилл", год спустя20.03.2025 536НравитсяВсего 3 человекa3
- «ЛУЧ» — это бренд, который вдохновляет детей и...16.03.2025 512 1НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 2 человекa5