ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8K7jbj
Актуальные темы
Рекомендуем
12 июля 2021

Школьные хиты 2021

Школьные хиты 2021

Сентябрь уже не горами, а это, значит, что покупательский ажиотаж в преддверии учебного года набирает обороты. Мы подготовили главную подборку товаров для школьного сезона 2021!

С чего начинаются покупки для школы, особенно, если это сборы первоклассника? Конечно, с приобретения самого главного – правильного и удобного рюкзака или ранца Berlingo. Современные технологии производства и использование высококачественных материалов обеспечивают эргономичность, безопасность и функциональность школьных изделий Berlingo. Вы можете предложить покупателям собрать коллекцию в единой дизайнерской концепции: ранец или рюкзак, пенал, мешок для обуви, папки. Бренд предусмотрел возможность подбора товаров одной серии, объединенных общей идеей, стилем и цветовой палитрой.

Продолжая покупки к школе, покупатели задумаются о пеналах. Товары Berlingo, ArtSpace и «СТАММ» представлены, как для старших школьников, так и для младших. То же самое касается разных форматов папок и мешков для обуви. Каждый сможет подобрать аксессуары с понравившемся дизайном, это поможет детям и подросткам проявить индивидуальность и подчеркнуть собственный стиль.

Для каждого пенала нужно наполнение – письменные и чертёжные принадлежности, которые будут идеальными помощниками для учёбы каждый день. Карандаши, ластики и точилки, линейки и циркули Berlingo, Faber-Castell, MunHwa, Schneider и «СТАММ» выполнены из современных, безопасных и качественных материалов. Ручка – основной инструмент для учёбы. Их разнообразные технические характеристики позволят выбрать наиболее подходящий вариант, и сделать ежедневные записи и конспектирование по-настоящему комфортными.

Главный документ любого школьника – это дневник. Торговые марки ArtSpace и Greenwich Line предлагают, как однотонные варианты со строгим дизайном, так и с яркими, оригинальными принтами. Обратите внимание на дневники российского школьника с государственной символикой и интересными историческими фактами.

В ассортименте бумажной продукции для школы BG, MESHU, Greenwich Line, ArtSpace вы найдёте оригинальные тетради в обширном ценовом диапазоне на любой вкус. Это тетради от 12 до 96 листов, а также предметные серии с забавными персонажами, мотивирующими надписями, матовой ламинацией и тиснением фольгой

Не забудьте про товары для творчества, которые пригодятся школьникам не только на занятиях, но и для увлекательного досуга. Среди товаров брендов Faber-Castell, «ГАММА», «Мульти-Пульти», ArtSpace найдётся всё для рисования, лепки и аппликаций – гуашевые и акварельные краски, фломастеры и цветные карандаши, пластилин.

Предложите покупателям подарочные варианты или наборы для первоклассника, покупка которых сэкономит время и деньги.

Оформить заказ на товары можно прямо сейчас на сайте «Рельеф-Центра» или через менеджеров компании.

Информация о бренде:
Berlingo – это канцелярские товары нового поколения. В век цифровых технологий, обезличивающих человека, канцелярские принадлежности становятся инструментами для создания уникального образа. С Berlingo вы получите максимум выразительности и индивидуальности! Качество Berlingo: • самые передовые технологии отрасли; • собственные запатентованные пресс-формы и R&D; • собственная исследовательская лаборатория, строгий контроль... подробнее →

ArtSpace − собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр». В ассортименте ArtSpace школьные канцелярские товары и товары для творчества со стильными дизайнами по доступным ценам. Основная елевая аудитория бренда – молодёжь и школьники. Главными преимуществами ArtSpace являются выгодное соотношение цены и качества, богатый ассортимент и привлекательные дизайны. Продукция производится на ведущих фабриках России и зарубежных... подробнее →

Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

«Мульти-Пульти» – это российская торговая марка товаров для детского творчества и школы, которые отличаются высоким качеством и безопасностью используемых материалов. Концепция развития бренда строится на философии «ИГРАЙ. УЧИСЬ. ПОМОГАЙ». Она отражает главную идею марки: с помощью продуктов «Мульти-Пульти» дети учатся играя. Приобретая товары бренда, покупатели участвуют в добром начинании. С каждой продажи... подробнее →

Greenwich Line − это собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр». Дизайн и концепция разработаны в Англии и передают дух английских традиций, а используемые материалы и технологии отличаются высоким европейским качеством. В ассортименте торговой марки бумажная продукция для офиса и школы, товары для художников и товары для учёбы. Greenwich Line пользуется особой популярностью у молодёжи и творческих людей, для которых... подробнее →

MESHU – это амбициозный бренд холдинга «Рельеф-Центр» для креативных, весёлых и смелых. Делать оригинальные подарки друзьям, радовать себя и близких каждый день стильными мелочами, создавать атмосферу праздника легко и приятно с MESHU. Жить в стиле MESHU − мечтать, вдохновляться, придумывать новое! В ассортименте бренда представлены: • пишущие принадлежности; • бумажно-беловая продукция; • товары для праздника и... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Новинка от Феникс+! Серия блокнотов в формате А5 в мягком переплёте на двух скобах.
Следующий материал
Ручка-корректор от Mazari.

#Рельеф-Центр, #Школьные хиты, #школьный сезон







Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
9299
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3