Вакансия оказалась настолько интригующей, что вокруг нее сразу родилась масса мифов, шуток и модных сейчас мемов. В задачи водителя невероятного, брендированного MINI Cooper входило снимать короткие видео о продуктах бренда, происходящем в машине и получать за это дополнительные премии – это не шутка, а настоящие условия вакансии! Также требовалось регулярно выходить в прямые эфиры, вести трансляции поездок в соцсетях, обладать ярким стилем и оптимистичным взглядом на жизнь, формировать оригинальный плейлист.
Условия работы тоже были непривычным! Автомобиль имеет всё самое необходимое и даже запас удобных упаковок воды с трубочкой, чтобы ни на секунду не отвлекаться от дороги, также есть герметичные стаканчики с вкуснейшим охлажденным «Макиато-карамель». MINI Cooper снабжен брендированным зонтом, плащом, аптечкой и даже яркими сапожками на случай обильных дождей. Неожиданно, правда?
Полученные отзывы удивляют не меньше, чем сама вакансия. Рекламная кампания получила невероятный вирусный эффект. Огромное количество креативных откликов и мемов (вы можете увидеть несколько здесь), созданных пользователями социальных сетей – это маркер того, что удалось привлечь максимум внимания к бренду Berlingo, к автомобилю и к спецпроекту.
Среди многочисленных кандидатов на вакансию откликнулся блогер TikTok – dimasblog, который максимально отвечает всем заявленным параметрам. Также он поможет объединить интегрирацию новинок продукции Berlingo в жизнь блогеров сразу двух тикток-хаусов – full house и hype house, среди их известных участников Валя Карнавал, Юлька Шпулька и ЕгорШип и многих других.
Berlingo по итогам спецпроекта получит размещение у 27 блогеров TikTok, от 20 млн и более просмотров роликов с рекламными интерграциями. «Берлинго-мобиль» обеспечит продвижение всех продуктовых новинок, популяризацию бренда среди молодежи и потрясающий вирусный эффект.
Проект стартовал по-настоящему ярко! Мы уверены, что это только начало, следите за новостями бренда, чтобы не пропустить самое интересное!