Премия Tagline Awards – это крупнейший digital-конкурс в Восточной Европе. Среди участников такие компании как Google, Adidas, Toyota, «Сбербанк» и многие другие.
По итогам голосования SMM Berlingo стал призером сразу в 3-х номинациях:
- Лучшее Social Media FMCG-бренда – бронза;
- Лучшее Social Media ритейл-компании – бронза;
- Лучшая промо-активация – серебро;
SMM Berlingo – это уникальный проект, который показал, как можно под другим углом взглянуть на привычные вещи, сделать интересным обыденность и раскрасить каждый новый день яркими идеями. Товары Berlingo наглядно показывают, что жизнь может быть яркой и интересной!
Промоактивация Berlingo прошлого года с блогерами также не осталась незамеченной профессиональным жюри. Напомним, в школьный сезон 2020 года была проведена охватная кампания среди популярных блогеров разных направлений в и на YouTube. Посмотреть, как это было можно в коротком видеоотчёте.
В этом году у бренда грандиозные планы! Промокампания с блогерами пройдёт не только в и на Youtube, дополнительно запланирован спецпроект «Берлинго-мобиль в Tiktok».