Глобус онлайн!
Что заводу делать в соц сетях? Мы тоже задались этим вопросом. И поняли, что хотим больше рассказывать и показывать то, что умеем и делаем лучше всего — производство российских канцтоваров. Итак, у нас появились соц сети — и . Аккаунты нацелены как на b2b аудиторию, так и на b2c. Постойте! А разве можно объединить один аккаунт для двух разных аудиторий? Можно, если развивать тему, которая объединит разные аудитории общим интересом. Главная цель аккаунтов — канц-просвет, т.е. показывать, как производят канцтовары в России, а это очень увлекательно и интересно. В основном все видят уже готовые циркули, скобы и другие канцтовары. А то, что за одной маленькой скобой стоит огромный и сложный процесс — остается за кадром, как и много-много вопросов: «Как происходит процесс создания других канцтоваров?»; «От чего зависит качество?» и т.д. Мы уверены, что российское производство — это то, чем можно и нужно гордиться. А наш завод — это не закрытое предприятие под семью замками, а открытый и технологичный бренд, который готов общаться с аудиторией и показывать всю кухню производства. Поэтому мы максимально прозрачно и много будем рассказывать о жизни завода и показывать ее; людей, которые работают у нас и делают свою работу хорошо — с душой; наше автоматизированное производство и многое другое. Еще одна фишка, которую мы начнем уже на этой нед. — канц-стримы с завода. Мы будем показывать у себя в сторис наш завод и процесс производства, а подписчики могут написать нам — что им хотелось бы увидеть. Готовимся к стримам! Присоединяйтесь! Мы в : globus_zavod или по ссылке Мы в : ссылка |
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Smurfit Kappa завоевала четыре награды на конкурсе «ПродЭкстраПак-2021» | Следующий материал Бумага упаковочная новогодняя "HoHo XMAS", ЗОЛОТАЯ СКАЗКА |
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...14.11.2024 865НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 2 человекa3