ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8KKUT4
Актуальные темы
Рекомендуем
15 февраля 2021

Новостная рубрика «Новинки недели»

Как вы думаете, что мы приготовили в подборке новинок текущей недели? Это товары для учебы и работы, развивающих занятий, творчества и досуга.

Новостная рубрика «Новинки недели»

Бренд Berlingo радует покупателей обновлением ассортимента в нескольких категориях. Гелевая чёрная ручка Moonlight выполнена в изящном круглом корпусе с оригинальной отделкой золотой и серебристой фольгой и дополнительным украшением стержня в зоне захвата.

Ручки поставляются в упаковке по 12 штук.

Новостная рубрика «Новинки недели»

Собраться на занятия и ничего не забыть помогут новинки Berlingo для школы. Корпусные пеналы для школьных канцелярских принадлежностей закрываются на молнию. На верхней откидной крышке расположены резинки, которые позволяют поддерживать порядок внутри и быстро найти то, что нужно. Текстильные сумки формата А4 многофункциональны, они имеют увеличенную ширину торцевой стороны и широкую молнию, что позволяет вместить все необходимое. Разнообразные дизайны новых пеналов и папок-сумок с ручками помогут детям проявить индивидуальность.

Ещё одна практичная новинка Berlingo для учёбы – это вместительные мешки для обуви увеличенных размеров с вентиляционной сеточкой, которые подойдут как для высокой обуви, так и для спортивной формы.

Новостная рубрика «Новинки недели»

Серия «Старый Мастер» бренда «ГАММА» пополнилась художественной гуашью в тубах и баночках. Новинки – это профессиональные тонкотертые водорастворимые краски. Гуашь имеет уникальную рецептуру, разработанную в собственной исследовательской лаборатории завода совместно с художниками. Краска легко наносится на поверхность, благодаря специальным добавкам сохраняет яркость цвета после высыхания, создает плотный бархатный слой. Большая часть цветов имеет самый высокий показатель светостойкости – 100 лет музейного хранения.

Новостная рубрика «Новинки недели»

Торговые марки ArtSpace и Greenwich Line начинают активную подготовку к предстоящему школьному сезону. Общие тетради серии Greenwich Line City из 48 листов обращают на себя внимание обложками с восхитительными архитектурными фото на фоне нежного рассветного неба. Комплект тематических тетрадей ArtSpace серии «Полет мысли» со справочным материалом (в серии 12 предметов) заинтересует покупателей яркими обложками. Дизайн тетрадей серии «Новый взгляд» благодаря нестандартному сочетанию серого цвета и контрастных иллюстарций придется по вкусу тем, кто выбирает креативный подход во всём.

Новостная рубрика «Новинки недели»

Заниматься с детьми будет интереснее с карточками «Мульти-Пульти». С новыми комплектами ребенок сможет в легкой игровой форме изучить разные виды форм, встречающиеся в окружающем мире, узнает различия между плоскими и объемными геометрическими фигурами и научится находить их в предметах вокруг. В комплект включены карточки с рекомендациями для взрослых, которые помогут родителям и педагогам сориентироваться в материале и предложить интересные задания.

Новостная рубрика «Новинки недели»

Новинки Helmi – это яркие игровые кресла с обивкой из экокожи двух контрастных цветов. HL-G02 Grand Prix с рельефной отстрочкой в стиле сидений дорогих суперкаров удобно благодаря двум подушкам и спинки с регулируемым углом наклона. HL-G05 Effect – эффектное игровое кресло, особенностью которого являются подвижные подлокотники и механизм отклонения спинки, обеспечивающие возможность принять оптимальное положение для успешной игры или полноценного отдыха.

Ознакомиться с обновленным ассортиментом и сделать заказ можно на сайте «Рельеф-Центра» или через менеджеров компании.

Информация о бренде:
Berlingo – это канцелярские товары нового поколения. В век цифровых технологий, обезличивающих человека, канцелярские принадлежности становятся инструментами для создания уникального образа. С Berlingo вы получите максимум выразительности и индивидуальности! Качество Berlingo: • самые передовые технологии отрасли; • собственные запатентованные пресс-формы и R&D; • собственная исследовательская лаборатория, строгий контроль... подробнее →

 
Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

 
«Мульти-Пульти» – это российская торговая марка товаров для детского творчества и школы, которые отличаются высоким качеством и безопасностью используемых материалов. Концепция развития бренда строится на философии «ИГРАЙ. УЧИСЬ. ПОМОГАЙ». Она отражает главную идею марки: с помощью продуктов «Мульти-Пульти» дети учатся играя. Приобретая товары бренда, покупатели участвуют в добром начинании. С каждой продажи... подробнее →

 
Greenwich Line − это собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр». Дизайн и концепция разработаны в Англии и передают дух английских традиций, а используемые материалы и технологии отличаются высоким европейским качеством. В ассортименте торговой марки бумажная продукция для офиса и школы, товары для художников и товары для учёбы. Greenwich Line пользуется особой популярностью у молодёжи и творческих людей, для которых... подробнее →

 
Helmi – это собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр». Ассортимент представлен офисными креслами для руководителей и персонала, которые сочетают в себе оригинальный дизайн и функциональность. Кресла торговой марки Helmi отличаются надежностью, оптимальной ценой и высоким качеством благодаря системе тщательного контроля на всех этапах производства. Визитной карточкой бренда являются высокое качество, функциональность и... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Школьные тетради BG «Скажи «Гав!»»: веселые приключения
Следующий материал
Рюкзак школьный, ФЕНИКС+, 41,5х29х16,5 см, полиэстер

#Новинки Рельеф-Центр, #Релеьф-Центр новинки недели, #Рельеф-Центр







Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
5482
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3