ООО "Скрепка Экспо", ИНН: 9709077377, ERID: LjN8K6RRW
29 октября 2020

SKREPKA EXPO ONLINE – события и итоги второго дня.

Второй день выставки SKREPKA EXPO ONLINE продолжает тренд первого дня на активное бизнес-общение, большое количество виртуальных встреч и  интересные дискуссии.

Более 1000 уникальных посетителей работали сегодня на платформе SKREPKA EXPO ONLINE, взаимодействуя с экспонентами (более 50) и со спикерами форума ГКВ.

 

ЧТО ВАЖНОГО И ИНТЕРЕСНОГО БЫЛО СЕГОДНЯ:
 

1. Мы объявили о том, что платформа SKREPKA EXPO ONLINE будет открыта для участников выставки еще неделю – до 6 ноября.

2.
Форум ГЛАВНЫЙ КАНЦЕЛЯРСКИЙ ВОПРОС представил сегодня несколько ключевых выступлений бизнес-спикеров. Эксперты и бизнес спикеры дали ответы на волнующие многих вопросы.

Сергей Макшанов, управляющий ГК "Институт тренинга - АРБ ПРО", вызвал интерес аудитории, рассказав о том «Какие экономические факторы учесть и как планировать будущее владельцам бизнеса?», в выступлении спикер раскрыл такие темы как:

  • Хочешь быть успешным - стань незаменимым!

       · Главному бабуину (владельцу компании или управленцу) важно управлять через          ценности

 

Ольга Щербакова - Исполнительный директор компании Перформия, рассказала о минусах и плюсах удаленной работы, прозвучали ответы на вопросы:

  • Как отсеивать людей при найме персонала, выявлять тех, кто нужен - перформеров и делателей?
  • Работа на удаленке, важно: видеть цель и транслировать ее для персонала, даже если ее нет, создайте.
  • Роль бабуина - самая важная - он вдохновитель, стратег, мотиватор
  • Боевой дух всегда должен присутствовать у первого лица. Важно обучаться слушать, слышать, общаться, ставить задачи, контролировать, вдохновлять.
  • Временная тенденция в условиях пандемии «Рынок работодателя» (не как ранее Рынок работника)

Анастасия Сидорина, директор по развитию сектора ритейл компании РОМИР проанализировала векторы развития рынка канцелярских и детских товаров в 2020 год в сравнении с предыдущими периодами, а также особенности поведения российского покупателя в меняющейся макросреде в разных каналах. Спикер подчеркнула, что рынок продуктов и потребительских товаров остро реагирует на любые общественные изменения. Глобальная пандемия изменила потребительское поведение cледующим образом:

  • экономия, осознанное потребление (минимум спонтанных покупок) с фокусом на здоровье   упор на безопасность, покупают больше средств гигиены
  • падение спроса на  модную одежду и товары класса luxe
  • акцент на домашнее хозяйство, время ремонта и развлекательный контент

! Следите за новостями! Мы скоро выложим запись этих выступлений.



3.  Прошёл второй этап закрытой дилерской КОНФЕРЕНЦИИ от ООО Канц-Эксмо.
Внимание! Конференция продолжит работу ЗАВТРА  ПОСЕТИТЬ

4. ПРЕЗЕНТАЦИИ новых коллекций экспонентов порадовали яркими новинками. 

Особый интерес вызвали актуальные сегодня темы:
- товары для детского творчества от «Невская палитра»
- особенности упаковки и оформления подарков от Merlion

- и другие

 

ЧТО БУДЕТ ЗАВТРА?

Форум ГКВ ONLINE, спикеры, в том числе:

12:00 – 13:00 Елена Сысуева – Ведущий аналитик, Руководитель направления "Стратегический маркетинг", ГК Институт тренинга - АРБ ПРО

Тема: Что сейчас ожидают клиенты от компаний? Маркетинг лояльности клиентов.
ПОСЕТИТЬ

А также:

        · Презентации

       · Дилерские конференции

       · Встречи и дискуссии

 

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ ВЫСТАВКИ SKREPKA EXPO ONLINE

Удачной и плодотворной работы!

Если Вы еще не зарегистрировались – сделайте это сейчас - ВПЕРЕДИ ЕЩЕ 2 ДНЯ ВЫСТАВКИ:  РЕГИСТРАЦИЯ НА  ВЫСТАВКУ

Для зарегистрировавшихся - ПОСЕТИТЬ ВЫСТАВКУ

 

Для того, чтобы знакомство с платформой SKREPKA EXPO ONLINE прошло легко и быстро, мы подготовили несколько коротких видеопрезентаций:

КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА SKREPKA ONLINE

КАК НАЙТИ ЭКСПОНЕНТА И ПРОДУКТ

КАК ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ И НАЗНАЧИТЬ ВСТРЕЧУ

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ МОИМ РАСПИСАНИЕМ

ПРОВЕДЕНИЕ ВИДЕОВСТРЕЧИ

ЕСЛИ НЕ РАБОТАЕТ ВИДЕО


Следите за нашими обновлениями - будьте в центре событий!
https://online.skrepkaexpo.ru/
Telegram https://t.me/skrepkaexpo
@skrepkaexpo

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Киностудия «Союзмультфильм» презентует перезапуск «Ну, погоди!» и музыкального мультсериала для дошкольников «Енотки»
Следующий материал
Сыктывкарский ЛПК успешно прошел аудит лесной сертификации по системе НСЛС




Статьи


Другие материалы компании Скрепка Экспо

Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом выставочном..
14.11.24 
1178
 
 
СуперВсего 2 человекa
 
НравитсяВсего 1 человек
 3

Случайное КанцФото
Голосования
При закупке канцтоваров Вы принимаете решение, исходя из
Скидка дня