Интернет-магазин для бизнеса buroshop.ru проанализировал спрос юридических лиц в период самоизоляции
![]() |
Buroshop.ru – онлайн-магазин для корпоративных клиентов, созданный крупнейшим широкопрофильным дистрибьютором России, компанией MERLION проанализировал спрос покупателей (юридических лиц) в период самоизоляции: с марта по июль 2020 года.
Отличительной чертой данного периода стала волнообразная покупательская активность, сменяемость востребованных товаров. Так, например, самыми продаваемыми категориями товаров за весь период стали: «Спецодежда и средства защиты», «Бытовая и профессиональная химия», а также «Диспенсеры и держатели». Каждая из категорий выросла на более чем 90% (в шт.). Также рост показала торговая группа «Ноутбуки», аналитики зафиксировали пик роста в марте – 96% (в шт.), по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В период пандемии было замечено снижение объема продаж (апрель – май) на такие группы хозтоваров, как «Гигиенические товары», «Упаковочные материалы», «Посуда одноразовая», «Уборочный инвентарь». Однако взрывной спрос на эти группы товаров вернулся в июне. Также можем отметить повышенную покупательскую активность юридических лиц в сегменте «Одноразовая посуда» в июле-августе. Рост в данной группе составил 60%. Торговая группа на данный момент показывает устойчивую тенденцию к росту за счет сегмента «Стаканы и чашки».
|
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал С Днем знаний! | Следующий материал Открытие фирменного магазина инструментов Deli |
#аналитика, #Интернет-магазин, #компании, #коронавирус, #покупки, #потребительский спрос, #самоизоляция, #юридические лица
-
200+ брендов и лицензионных новинок: 9-й Московский Лицензионный..13.08.242201НравитсяВсего 2 человекaХи-хиВсего 1 человекВозмутительноВсего 1 человек4
-
Оптовый интернет-магазин "Малевичъ"16.10.23586
-
Тенденция к снижению: в октябре «Индекс САМСОНА» продолжил..03.11.22875НравитсяВсего 1 человек1
-
Полезный подарок участникам опроса «Индекса Самсона» : получите..29.09.22700НравитсяВсего 3 человекa3
- «Слияние откроет новые горизонты для обеих...20.03.2025 671 1НравитсяВсего 3 человекaХи-хиВсего 1 человек4
- "Алекс Вилл", год спустя20.03.2025 476НравитсяВсего 3 человекa3
- «ЛУЧ» — это бренд, который вдохновляет детей и...16.03.2025 459 1НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 2 человекa5
- Сохранение места на полках - приоритетная задача27.03.2025 431 3НравитсяВсего 2 человекa2