АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KG7ZJ
5 августа 2020

Татьяна Демина. Научитесь управлять изменениями в компании.

Татьяна Демина, генеральный директор компании «Секретория», спикер конференции «Канцелярский инсайт» выставки «Российский Канцелярский Форум – 2020», дала ответы на флэш-интервью касаемо вопросов работы во время пандемии.

 

 

Какие изменения в бизнес-процессах произошли в вашей компании во время пандемии? Как вы считаете реально ли перевести бизнес на удаленку?

Мы за 2 дня перевели всю компанию на удалённую работу, весь офис распустили, магазины были в простое, но у всех были такие дела, которые максимально откладываешь, и руководители подняли все эти архивы и поручили сотрудникам их доделать, также у нас произошла сильная переориентация ассортимента. Было понятно, что в удаленный офис товары покупать не будут и мы быстро переориентировались на продажу товаров первой необходимости – антисептиков, масок, перчаток и всего необходимого для того, чтобы офисы существовали, так как мы ставим своей миссией комфортные офисы организаций города Оренбурга.

Я считаю, что навсегда перевести на удаленку мою компанию невозможно, потому что ценность нашей компании – это живое общение, создание вместе различных проектов, поэтому, как только 13 апреля разрешили вернуться в офисы, мы потихоньку начали возвращаться в офис. За всё время удаленной работы мы подбадривали и поддерживали наших сотрудников, мы ни на одну секундочку не теряли с ними связь. Руководство компании поддерживали линейных руководителей для того, чтобы они транслировали эту поддержку персоналу, потому что у персонала компании не было понимания, что будет с компанией, разрушится она или нет. Фактор неопределенности у персонала был намного выше, чем у топ-менеджеров и соответственно важно было сохранить открытую, честную коммуникацию.

На что бы вы посоветовали обратить внимание во время возвращения к обычным условия работы. Топ-3 первых шага для возобновления работы.

Топ 1. Научитесь управлять изменениями в компании. Поддерживайте своих сотрудников и создавайте коммуникативный фон.

В полноценном режиме мы вышли в офис после майских праздников и чувствовался раздрай сотрудников, заказов было мало, снизился объем продаж и нужно было перестроиться.

В своих сотрудниках нужно культивировать на постоянной основе, не зависимо, кризис или пандемия, готовность к изменениям. Люди должны быть готовы меняться сами и менять бизнес-процессы.

Топ 2. Открыто разговаривать со своими сотрудниками и честно описывать перспективы.

Пришел к нам человек на собеседование, и на вопрос, почему Вы уволились с прежнего места работы, ответил, что зашкалил уровень неопределенности. «Руководитель не разговаривал с нами о том, что будет и как себя чувствует компания.»

Я считаю, что руководитель должен проявить максимальную открытость для того, чтобы снизить уровень неопределенности.

Топ 3. Руководители, как лидеры должны транслировать лидерство, источать уверенность.

Даже если где-то в левой пятке этой уверенности нет, то все равно руководители должны транслировать уверенность в том, что есть вариант А развития событий, В, С, D и т.д. И при каждом варианте, компания остается на плаву, компания выживает и создает свой результат. Вот это должны говорить руководители своим сотрудникам: ребята, у нас всё будет хорошо, потому что, даже если мы посмотрим на самый плохой вариант развития событий, то мы сделаем вот это, вот это и вот это. И тогда у людей не тратиться их ресурс на борьбу с неуверенностью, а мы как руководители, как лидеры принимаем на себя этот фронт войны с «черными лебедями».

Какой прогноз дадите по ситуации в экономике в конце года? Как думаете, пойдут ли дети в школу 1 сентября?

Основными потребителями канцелярских товаров является начальная школа. Снижается средний чек на канцелярские затраты в старшей школе, он может быть большим только в том случае, если потребитель хочет модно, красиво и т.д., но все-таки самые большие средние чеки в начальной школе. Я считаю, начальная школа в любом случае пойдет в школу, потому что мы видим работающие детские сады, и соответственно школы ничем не отличаются от детских садов. И даже если произойдет умеренное перераспределение старших классов, перевод старших классов на дистанционное обучение, то для начальной школы важно привычное очное обучение.

 Я считаю, что рынок канцелярии будет в небольшом провале. Если мы разделим рынок канцелярии на школу и офис, то, что касается школы, мы уже сейчас находимся в сезоне и понимаем, что сезон идет не так как, мы хотели бы. Люди опасаются вложить лишние деньги. Что касается офиса, то многие компании не выйдут с удаленки. Произошла быстрая замена бумажного документа оборота на электронный и соответственно, рынок офисных товаров с одной стороны просядет, но с другой стороны, если канцелярская компания была мультиформатной, как мы например, являемся дилерами «офисная планета» и наш ассортимент гораздо шире, нежели канцелярские товары и если компания быстро адаптируется к этому и научится предлагать своим клиентам другой ассортимент, то я считаю, что у компании есть возможность выполнить свой годовой план продаж, только для этого в текущих условиях нужно делать другие, непривычные для компании действия.

 

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Ежедневники Listoff
Следующий материал
Серия стендов для детского сада "Морские приключения"



Новости


Статьи


Другие материалы компании Объединенная Выставочная Компания

Семинар «Как повысить эффективность участия в выставках» для..
19.11.21 
1256
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
 2