Андрей Щербаков: «Достойно прошли стресс-тест и поддержали партнеров»
В период ограничений канцелярская отрасль, как и вся экономика страны, столкнулась с рядом серьезных вызовов. Как прошли этот стресс-тест в Berlingo, какие уроки вынесли из пандемии и насколько сильно изменили стратегию компании, нам рассказал ее руководитель Андрей Щербаков. - Расскажите, как на стратегию развития Berlingo в этом году повлияли ограничения, связанные с пандемией? - Конечно, мы, как и большинство представителей отрасли, ощутили на себе воздействие последствий пандемии. Прежде всего, это отразилось на объемах продаж, особенно резко покупательский спрос снизился с введением ограничительных мероприятий. Новые обстоятельства вызвали активное перераспределение конечных потребителей в онлайн-каналы продаж в апреле, но в следующие два месяца ситуация на рынке начала стабилизироваться, в том числе положительная динамика стала заметна в показателях одного из наиболее пострадавших и значимых для нас направлений – розничного канала продаж. На данный момент мы наблюдаем немного отсроченную подготовку наших клиентов к сезону и увеличение активных продаж. Одним из рисков, с которыми нам пришлось столкнуться, стало то, что часть производственных площадок Berlingo находится непосредственно в зоне начала распространения пандемии, тем не менее благодаря оперативной реакции и своевременно принятым мерам нам удалось обеспечить достаточное количество товарных запасов для поддержания продаж, в том числе в пиковый школьный сезон. Безусловно, пандемия скорректировала и планы по продвижению – ситуация изменилась кардинально, и нам пришлось пересмотреть свою маркетинговую стратегию. - Поделитесь подробностями: что ждать от Berlingo в части продвижения в школьный сезон? - С учетом новых условий и анализа динамики наших продаж за последние 3 месяца мы смогли «разморозить» активы и разработать обновленную программу продвижения продукта, рассчитанную на конечного потребителя. Как я уже отметил, большая часть целевой аудитории изменила привычки: произошел массовый уход потребителей в онлайн, и digital-формат стал самым эффективным инструментом коммуникаций с конечным потребителем. Оптимизировав медиа-стратегию, мы уверены, что ее результат не уступит прошлогоднему активному размещению, поэтому мы можем гарантировать максимально эффективную поддержку нашим партнерам в продвижении бренда и стимулировании спроса. В рамках обновленной стратегии мы планируем сотрудничество с более чем 50 популярными блогерами и лидерами мнений с количеством подписчиков от 1 млн и выше, с общим охватом 70 млн пользователей. Кроме того, мы включили в стратегию размещение баннера на Главной странице «Яндекса, который по количеству просмотров достиг показателей «Первого канала», благодаря чему нашу рекламу увидят более 10 млн уникальных пользователей. В ближайших планах – акция для конечных потребителей с возможностью отсканировать чек из любого магазина с продукцией Berlingo и поучаствовать в розыгрыше ценных призов. Еще хочется отметить партнерство с федеральным проектом «Дневник» – это онлайн-дневник, которым пользуется около 50% российских школ, 8,5 млн учеников, 4,7 млн родителей и около 1 млн учителей. Данный проект предложит ученикам улучшать свои оценки, за что они смогут получать бонусы и подарки от Berlingo, при этом призы будут предложены и родителям, тем самым мы сможем повысить лояльность к бренду у всех участников проекта. - Это действительно амбициозные планы. А какие задачи стоят в офлайн-продвижении? - Естественно, мы понимаем важность оформления точек продаж в розничном канале сбыта, именно поэтому достаточно долго работали над модернизацией существующего оборудования. На данный момент мы разработали перечень актуального оборудования, которое позволит функционально, эффективно и привлекательно представить продукт, тем самым увеличив его оборачиваемость. В перечень нового оборудования вошли стойка под клей, варианты подставок под категорию пишущих принадлежностей, прикассовое оборудование под кросс-серии, стойка под ежедневники, брендированная стойка на базе универсального торгового оборудования. Проанализировав все «за» и «против», мы разработали решение, адаптированное к классической рознице, которое можно использовать как пристенное, так и островное. Основой этого оборудования является классический стеллаж «Русь» с удобной модульной системой наполнения, который легко встраивается в любой торговый зал. Наполнение стойки предусматривает две матрицы, каждая из которых включает в себя оптимальную комбинацию как с точки зрения групп товаров, так и с точки зрения оборачиваемости. Подобная комбинация подойдет для разных форматов магазинов. Отдельно мы выделили оборудование для флагманских позиций, давно востребованных на рынке, – для них разработано уникальное решение, которое, так же, как и другие новинки, станет доступно к заказу уже в ближайшее время. - Можно сказать, что вы не тратили времени зря и снова предлагаете партнёрам самые прогрессивные решения на рынке. - Это еще не все! Мы продумали дополнительную программу коммуникации с нашими партнерами через телеграмм-канал, который будет презентован уже совсем скоро. На этой площадке будет много полезных материалов о бизнесе, продажах и трендах на рынке, а также много развлекательного контента. Розничный канал продаж остается для нас ключевым, поэтому мы будем стараться создать максимально качественную коммуникацию бренда с партнерами посредством данного телеграмм-канала. |
|
| Другие материалы в разделе Новости компании |
Предыдущий материал Уникальные стикерпады для творческих и мечтательных от Феникс+ | Следующий материал «Проф-Пресс»: от Владивостока и до Сочи, от маяка до маяка |
#интервью, #продвижение бренда
-
Как правильно строить коммуникацию с потребителем в 2023 году:..03.04.23750НравитсяВсего 1 человек1
-
Каждый седьмой пользователь ВКонтакте видел рекламу BRAUBERG11.11.22817НравитсяВсего 1 человек1
-
Интервью директора "Феникс+" Дмитрия Леонидовича17.10.22345НравитсяВсего 1 человек1
-
Захар Тимошенко представляет: «Виды и особенности контрактного..05.10.22366НравитсяВсего 3 человекa3
-
СТМ: плюсы и минусы создания и развития собственной торговой..02.09.22566НравитсяВсего 1 человек1
-
Полгода позади: Кирилл Осипов делится первыми успехами..01.09.22463НравитсяВсего 7 человек7
Новости
-
Relef Partner’s Day-2024: первая конференция года23.04.24454
-
Готовимся к школе с Först: коллекция ранцев и рюкзаков уже..22.04.24508НравитсяВсего 4 человекa4
-
Открытие новых магазинов «КанцПарк» в Балашихе, Москве,..12.04.24794НравитсяВсего 1 человек1
-
Открытие новых магазинов «КанцПарк» в Твери, Краснодаре и Новом..29.03.24985НравитсяВсего 3 человекa3
-
Видеорепортаж со «Скрепки Экспо-2024»19.03.241068
-
«Рельеф-Центр» — лауреат региональной бизнес-премии «Деловые..18.03.24922НравитсяВсего 3 человекa3
Новинки
-
Новинки «ТРИ СОВЫ» – развивающие пособия для детей19.04.24248НравитсяВсего 2 человекa2
-
Новинки Eleven: научные калькуляторы для успешных проектов18.04.24242НравитсяВсего 1 человек1
-
Новинки MESHU: текстовыделители, бумажные блоки и флажки-закладки16.04.24247НравитсяВсего 4 человекa4
Акции и конкурсы
-
Получите до 15 000 баллов ДЖЭМ в акции «Berlingo. Точи, пиши,..08.04.241883НравитсяВсего 2 человекa2
-
Приглашаем на подведение итогов акции "BERLINGO FEST"05.04.242066
-
ДЖЭМ: повышенный кешбэк на любимые категории25.03.242826НравитсяВсего 3 человекa3
Статьи
-
Пластиковые скоросшиватели «СТАММ» — безопасная и более..29.02.24623НравитсяВсего 1 человек1
-
Дарья Борисова (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «BG воплощает в своих продуктах..28.02.23649НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании Рельеф-Центр
-
Пластиковые скоросшиватели «СТАММ» — безопасная и более..29.02.24623НравитсяВсего 1 человек1
-
Дарья Борисова (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «BG воплощает в своих продуктах..28.02.23649НравитсяВсего 3 человекa3
-
Алина Денисова (ТРИ СОВЫ): «Наша продукция – это польза,..24.02.23417НравитсяВсего 2 человекa2
-
Подарки партнёрам «Рельеф-Центра»21.02.22799НравитсяВсего 4 человекa4
-
Открытие магазина «КанцПарк» в Вязьме20.09.21832
-
26 апреля Поздравить