ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8KJTZh
27 июля 2020

Выход ежегодного каталога "Изделия для планирования 2021"

«Рельеф-Центр» анонсирует выпуск нового ежегодного каталога «Изделия для планирования 2021», в котором можно выбрать датированные и недатированные ежедневники, еженедельники, планинги, записные книжки и календари.

Сезонный каталог объединил в себе продукцию нескольких торговых марок.

ТМ Berlingo обновила ассортимент и представила три новые кросс-серии: Radiance, Instinct и Geometry. Новинки торговой марки с первого взгляда привлекают внимание эффектным исполнением и актуальными дизайнами.

У торговой марки Delucci произошло обновление классических ежедневников. Теперь они производятся в текстуре гладкой и фактурной кожи.

Обновление коллекции, которая выполнена в потрясающе ярких и стильных вариациях, демонстрирует в каталоге торговая марка Greenwich Line.

ТМ OfficeSpace представляет широкий ассортимент календарей различной тематики и разного вида. И также несколько серий ежедневников пополнились новыми яркими цветами.

«Рельеф-Центр» предлагает использовать электронную версию нового каталога, которая отличается особым удобством и интерактивностью:

  • по кодам товарам можно переходить на сайт компании в карточки товаров, где можно найти всю дополнительную информацию о выбранном товаре;
  • доступен переход на сайт компании в подборки с товарами одной серии.

Подробно ознакомиться с каталогом вы можете в личном кабинете клиента на сайте «Рельеф-Центра» или по ссылке.

Выход ежегодного каталога ″Изделия для планирования 2021″
Информация о бренде:
Berlingo – это канцелярские товары нового поколения. В век цифровых технологий, обезличивающих человека, канцелярские принадлежности становятся инструментами для создания уникального образа. С Berlingo вы получите максимум выразительности и индивидуальности! Качество Berlingo: • самые передовые технологии отрасли; • собственные запатентованные пресс-формы и R&D; • собственная исследовательская лаборатория, строгий контроль... подробнее →

OfficeSpace – собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр» с ассортиментом канцелярских товаров для офиса в бюджетном ценовом сегменте. Главным преимуществом OfficeSpace является выгодное соотношение цены и качества. Продукция производится на ведущих фабриках России и зарубежных стран. OfficeSpace – это торговая марка, которая предлагает востребованные канцелярские товары для офиса высокого качества по привлекательным ценам.... подробнее →

Delucci – премиальный бренд канцелярской продукции, востребованный на сувенирном рынке и в корпоративном сегменте. Стильные подарочные ручки, настольные наборы, ежедневники и кожаные портфели Delucci являются воплощением изысканности, превосходного вкуса и благородства. Презентабельность и оригинальность дизайна великолепно сочетаются с изумительным качеством. Ассортимент Delucci: Ежедневники Настольные наборы руководителей Подарочные... подробнее →

Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

Greenwich Line − это собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр». Дизайн и концепция разработаны в Англии и передают дух английских традиций, а используемые материалы и технологии отличаются высоким европейским качеством. В ассортименте торговой марки бумажная продукция для офиса и школы, товары для художников и товары для учёбы. Greenwich Line пользуется особой популярностью у молодёжи и творческих людей, для которых... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 9 человек
 9
 111
Размещено: 27 июля 2020 года
Раздел: Новости/Новости компаний
Теги: #Рельеф-Центр, #ежегодный каталог, #изделия для планирования

Автор: Рельеф-Центр
Телефон: (4912) 958-000
Соцсети: 

Предыдущий материал
Хит сезона из коллекции ТМ Woolla
Следующий материал
«Луч» поддерживает: гимнастки Ярославского района удивили грацией и талантом

#ежегодный каталог, #изделия для планирования, #Рельеф-Центр







Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
9304
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3
Случайное КанцФото
Голосования
С товарами BIC® каких сегментов вы знакомы?
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней