География посетителей выставки Скрепка Экспо. Челлендж «Со всех концов Земли».
Мультитематическая выставка Скрепка Экспо на протяжении 16-и лет успешно развивается как во всероссийских, так и в международных масштабах. Ежегодно мероприятие собирает более 10 тысяч посетителей из разных областей России, а также из 26-и зарубежных стран, что подтверждает важность выставки как общенационального и международного события.
Выставку Скрепка Экспо посещают: - представители компаний 89 субъектов Российской Федерации - представители зарубежных компаний из 26 стран мира – Австрии, Азербайджана, Армении, Беларуси, Болгарии, Великобритании, Германии, Дании, Индии, Испании, Италии, Казахстана, Киргизии, Китая, Латвии, Литвы, Монголии, ОАЭ, Cербии, Туркменистана, Турции, Узбекистана, Украины, Финляндии, Франции, Эстонии Вот как распределяется география посетителей выставки Скрепка Экспо по федеральным округам:
Популярность и востребованность выставки Скрепка Экспо для профессионалов разных регионов России и стран мира имеет особенное значение, поскольку выставка способствует развитию нескольких отраслей: - Канцелярия - Игры и игрушки - Хобби и творчество - Дом и офис - Обучение - Сувениры и подарки Целью мероприятия является предоставление участникам и посетителям широкого товарного предложения на корреспондирующих рынках, а также лучшего сервиса.
Посетители выставки из разных городов России и зарубежных стран, это:
Таким образом, широкая география посетителей выставки Скрепка Экспо способствует взаимодействию поставщиков и покупателей нескольких отраслей в международном масштабе. Участие в выставке дает возможность представить товары и услуги профессионалам всех регионов России, Европы и Азии.
Выставка Скрепка запускает Челлендж “Со всех концов Земли”: Подписывайтесь на соцсети Скрепка Экспо, чтобы поучаствовать в Челлендже «Со всех концов Земли на выставку Скрепка Экспо!»
СТАТЬ УЧАСТНИКОМ СКРЕПКА ЭКСПО 2021 Скрепка Экспо – мы работаем на индустрию и объединяем лучших!
| ||
| Другие материалы в разделе Новости компании |
Предыдущий материал Хит продаж ТМ «Фрея»: «Нежный шиповник» из серии «Цветы». | Следующий материал Продукты - лауреаты премии Золотая Скрепка |
Новости
-
Продукты - лауреаты премии Золотая Скрепка22.07.24136НравитсяВсего 1 человек1
-
Как создать популярный продукт для школьников?16.07.24690
-
Секреты создания продуктов - лауреатов премии Золотой Скрепки02.07.241057НравитсяВсего 1 человек1
-
Модель канцелярского рынка по каналам продаж на 2024-2027 годы..25.06.241810НравитсяВсего 1 человек1
-
Канцелярский бизнес в экономических реалиях 2024-2027 – мнения..17.06.241250НравитсяВсего 4 человекa4
Другие материалы компании Скрепка Экспо
-
Алингар и Remarklee* - участники 31-й выставки Скрепка.24.08.232755
-
Cтратегия 2022/23 со Скоковой Татьяной - директором дивизиона..30.08.222009НравитсяВсего 2 человекa2
-
Канцелярский год начинается! Ждем Вас в Крокус Экспо с 1 по 4..31.01.221064СуперВсего 1 человек1
-
Встречаем тренды и энергию Нового 2022 го канцелярского года! ..28.01.221146НравитсяВсего 3 человекa3
-
Выставка Скрепка Экспо и все мероприятия Большой Канцелярской..28.01.221122НравитсяВсего 2 человекa2
-
До ключевого события Нового Канцелярского года - неделя!..26.01.22821НравитсяВсего 2 человекa2
-
Отраслевые спикеры Форума ГКВ 2022/ Андрей Хворостяный -..22.12.211291НравитсяВсего 1 человек1
-
Спикеры Форума Главный Канцелярский Вопрос 202223.11.211203НравитсяВсего 2 человекa2
- Подарочный трафик – путь к выживанию в...19.07.2024 450НравитсяВсего 4 человекaСуперВсего 1 человек5