Сложно представить нашу жизнь без них: здесь мы рассказываем про жизнь компании, делимся мыслями и эмоциями с партнерами и коллегами, а для новинок и акций они стали одним из самых важных маркетинговых инструментов – здесь клиенты делают свой выбор, а вопросы решаются в два клика.
Сегодня мы празднуем Международный день социальных сетей! И в этом году хочется отметить эту дату особенно, ведь социальные сети в 2020-м стали еще актуальнее: переориентируя их из канала информирования в канал продаж, вместе с самоизоляцией и глобальным онлайном компании стали чаще делиться трендами, предложениями, новостями и идеями, принимать заказы и оформлять покупки.
«Рельеф-Центр» активно развивает социальные сети и поддерживает партнеров, проводя совместные акции и мероприятия. Как признаются партнеры, для многих из них SMM стал крайне актуальным в непростой период самоизоляции, особенно для представителей среднего и малого бизнеса.
Они поделились с нами своим интересным опытом развития групп:
«Мы постоянно сотрудничаем с волгоградскими блогерами с примерно двумя тысячами подписчиков. Как правило, это работа по бартеру, и можно назвать ее достаточно эффективной. Но особенно результативным стал именно в период пандемии. Очень успешным было сотрудничество с блогером 50-тысячником - за сутки прирост подписчиков составил более 1000, и бюджет окупился на следующий же день», -рассказал Сергей Зонов, директор магазина «КанцМаркет».
А магазину «Канцтовары Ставрополь», известному своим нестандартным подходом в продвижении, помог сохранить 70% выручки во время самоизоляции. «В карантин это было просто нечто! Популярность stories взлетела, direct взорвался, в день мы совершали до 55 доставок – покупатели не хотели ждать следующего дня! Особенно популярны были товары для творчества. Падения выручки за время карантина мы практически не заметили!»
А вам социальные сети помогают развивать бизнес? Заходите на странички наших партнеров, обменивайтесь опытом и делитесь крутыми идеями продвижения!