ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8K7jbj
Актуальные темы
Рекомендуем
Голосования
Какие товары BIC® вы закупаете?
18 июня 2020

В категории мелков для рисования пополнение!

Готовимся к школьному сезону вместе с «Мульти-Пульти». Среди новинок цветные мелки от «Мульти-Пульти» – два новых ярких набора .

 

Первый набор от «Мульти-Пульти» содержит 6 цветов: красный, голубой, оранжевый, зеленый, коричневый, желтый. Во втором наборе этой торговой марки на 4 цвета больше: прибавились классические чёрный и белый, а также фиолетовый и синий. Мелки из обоих наборов имеют круглую форму и изготовлены исключительно из натуральных компонентов. Ими можно рисовать на любой шероховатой поверхности.

 

Пополнение и у ТМ ArtSpacе – белые школьные мелки. Набор имеет удобный формат – 100 шт. в упаковке, которых точно хватит надолго.

 

Но не стоит забывать, что помимо новинок в ассортименте ArtSpace и «Мульти-Пульти» есть ещё и другие, не менее интересные варианты. Это набор белых круглых мелков «Енот в школе» (100 шт.) и серия цветного мела «Енот в Австралии» (6 и 9 цветов). В списке товаров ArtSpace также есть несколько цветных наборов – с тремя, семью цветами и набором, в котором 3 белыхи три цветных мелка.

 

Заказать новинки можно на сайте «Рельеф-Центра» или у менеджеров компании.

В категории мелков для рисования пополнение!

Товары компании "Рельеф-Центр" с тегами: #Рельеф-Центр, #Мульти-Пульти, #ArtSpace, #Школьные мелки
Информация о бренде:
ArtSpace − собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр». В ассортименте ArtSpace школьные канцелярские товары и товары для творчества со стильными дизайнами по доступным ценам. Основная елевая аудитория бренда – молодёжь и школьники. Главными преимуществами ArtSpace являются выгодное соотношение цены и качества, богатый ассортимент и привлекательные дизайны. Продукция производится на ведущих фабриках России и зарубежных... подробнее →

«Мульти-Пульти» – это российская торговая марка товаров для детского творчества и школы, которые отличаются высоким качеством и безопасностью используемых материалов. Концепция развития бренда строится на философии «ИГРАЙ. УЧИСЬ. ПОМОГАЙ». Она отражает главную идею марки: с помощью продуктов «Мульти-Пульти» дети учатся играя. Приобретая товары бренда, покупатели участвуют в добром начинании. С каждой продажи... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Записная книжка «Мое время»: для гибкого планирования
Следующий материал
Ежедневник датированный BRAUBERG "Elegant"

#ArtSpace, #Мульти-Пульти, #Рельеф-Центр, #Школьные мелки







Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
9297
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3