Myshop бесплатно доставит заказы в «Пятерочку»
5Post, дочерняя компания Х5 Retail Group, развивающая новые почтовые сервисы, и один из крупнейших интернет-магазинов Myshop.ru вместе со своим логистическим партнером 4BIZ заключили соглашение о сотрудничестве. Теперь онлайн-заказы из Myshop.ru могут быть доставлены в более 8500 пунктов выдачи 5Post, расположенных в магазинах «Пятёрочка».
Myshop.ru – один из крупнейших онлайн-магазинов, успешно работающий с 2002 года. Витрина магазина насчитывает более 2 млн товаров в 20 категориях, включая книги, образование, канцтовары, игрушки и товары для детей, для дома, сада, красоты и здоровья, хобби, рукоделия и домашних животных. На данный момент в Myshop.ru поставляют свои товары 786 поставщиков, а на витрине представлено более 11,5 тысяч брендов.
К началу сотрудничества Myshop.ru, 4BIZ и 5Post запускают совместную акцию, в рамках которой с 1 по 30 июня заказы из интернет-магазина в «Пятёрочку» будут доставляться бесплатно за покупки от 1499 рублей.
«Расширение ассортимента в соответствии с потребностями покупателей, постоянное улучшение клиентского сервиса и получение заказов клиентами максимально близко к дому в кратчайшие сроки – три кита стратегического развития Myshop.ru. Использование логистических ресурсов 5Post поможет сократить расстояние от дома клиента до точки получения заказа. И расширит сеть пунктов выдачи заказов Myshop.ru до 10 000 по стране. Такое сотрудничество в нынешней ситуации позволит Myshop.ru стать ещё ближе к своим клиентам и продолжать обеспечивать покупателей необходимыми и любимыми товарами», - комментирует Олег Хейфец, CEO Myshop.ru.
«За время пандемии сервис 5Post активно развивал партнёрскую сеть и продолжает ее расширять - в ближайшей «Пятёрочке»» у дома уже можно получить книги, товары для ухода за собой, бытовую технику и многое другое. Сегодня сервис быстрой и комфортной доставки стал доступен и клиентам крупнейшего онлайн-магазина Myshop.ru. Период самоизоляции в некоторых регионах подходит к концу, но удобные сервисы доставки останутся с нашими потребителями. Нашим приоритетом остаётся безопасность покупателей – мы продолжаем доставлять товары с соблюдением всех необходимых санитарных норм», – говорит Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post.
Чтобы получить заказ в «Пятёрочке», при оформлении доставки клиент выбирает способ «В пункт выдачи» и отмечает на карте удобный для себя универсам или постамат сети. Уведомление о готовности к выдаче поступит через SMS, товар будет находиться в магазине в течении 7 дней. Перед окончанием срока хранения покупателю будет отправлено повторное сообщение. К доставке принимаются товары весом до 15 кг при выборе постаматов и до 10 кг в пункты выдачи заказов на кассах магазинов «Пятёрочка». Полный список пунктов выдачи 5Post можно увидеть в процессе оформления заказа.
5Post сотрудничает с крупнейшими интернет-магазинами, такими как Oriflame, DNS, М.Видео и другими. Доставка заказов осуществляется за счёт собственного логистического решения 5Post через 12 сортировочных центров компании. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Информационные стенды: все варианты применения | Следующий материал Совместный Арт-терапевтический тренинг для педагогов Томска от ТМ Mazari и сети «Отличник». |
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...14.11.2024 915НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 2 человекa3