ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8KJTZh
29 апреля 2020

Новостная рубрика «Новинки недели»

Новостная рубрика «Новинки недели»

ТМ Berlingo предлагает несколько новинок. Это новые шариковые ручки со стильным дизайном. Синяя ручка Triangle Fuze Stick имеет эргономичный корпус трехгранной формы. Ручка из кросс-серии Instinct - это одноразовая шариковая ручка с колпачком и пластиковым клипом. Обе новинки имеют приятное бархатистое покрытие и рифление в зоне захвата, которые создают дополнительный комфорт при использовании. Технология Smart Ink обеспечивает супермягкое письмо.

Новостная рубрика «Новинки недели»

Корректирующая лента Berlingo из кросс-серии Radiance представлена, как поштучно, так и в наборах по 2 штуки.

Дизайн корпуса выполнен в ярких сочетаниях цветов ассорти в стиле градиент.

Лента подходит для исправления машинописного или рукописного текста. Плотное и точное покрытие, не требует времени на высыхание.

Новостная рубрика «Новинки недели»

Школьные дневники торговой марки Greenwich Line в твердом переплете содержат справочный материал для школьника и закладку-ляссе. Обложки выполнены из голографической и крафтовой бумаги, ткани, эко-кожи. Разнообразные трендовые дизайны привлекут внимание покупателей и придутся по душе школьникам с 1 по 11 класс.

        Торговая марка OfficeClean расширила ассортимент пластиковых вёдер, корзин для бумаг, совков и вёдер-контейнеров для мусора практичными новинками высокого качества. Новые товарные позиции представлены также вешалками-плечиками, как в наборах по 3-5 штук, так и поштучно. Все вешалки изготовлены из прочного, надежного пластика.

Новостная рубрика «Новинки недели»

Значимыми новинками этой недели являются антисептические средства торговых марок EcoSanutel, Aquaprof, Harmony of Body и Медея. Это гели и жидкости в небольших упаковках с дозатором или флип-топом, которые удобно взять с собой.

Средства представлены объёмами от 50 мл. до 1 литра. Они применяются в качестве кожных антисептиков, а также для быстрой дезинфекции, в том числе поверхностей или предметов.

Ознакомиться с новинками и сделать заказ можно на оптовом сайте «Рельеф-Центра» или у менеджеров компании.

Информация о бренде:
Berlingo – это канцелярские товары нового поколения. В век цифровых технологий, обезличивающих человека, канцелярские принадлежности становятся инструментами для создания уникального образа. С Berlingo вы получите максимум выразительности и индивидуальности! Качество Berlingo: • самые передовые технологии отрасли; • собственные запатентованные пресс-формы и R&D; • собственная исследовательская лаборатория, строгий контроль... подробнее →

ArtSpace − собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр». В ассортименте ArtSpace школьные канцелярские товары и товары для творчества со стильными дизайнами по доступным ценам. Основная елевая аудитория бренда – молодёжь и школьники. Главными преимуществами ArtSpace являются выгодное соотношение цены и качества, богатый ассортимент и привлекательные дизайны. Продукция производится на ведущих фабриках России и зарубежных... подробнее →

Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

Greenwich Line − это собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр». Дизайн и концепция разработаны в Англии и передают дух английских традиций, а используемые материалы и технологии отличаются высоким европейским качеством. В ассортименте торговой марки бумажная продукция для офиса и школы, товары для художников и товары для учёбы. Greenwich Line пользуется особой популярностью у молодёжи и творческих людей, для которых... подробнее →

OfficeClean – собственная торговая марка «Рельеф-Центра», основанная в 2015 году. Благодаря широкому ассортименту привлекательных продуктов, OfficeClean является универсальным брендом и знает нужды и потребности клиентов. В ассортименте представлены хозяйственные товары, бытовая химия и гигиенические товары в среднем ценовом сегменте. OfficeClean предлагает решения для повседневной жизни и работы в коммерческого сфере, индустрии... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Общение с брендом через смартфон: 3М отметила рост пользовательской активности в цифровой программе лояльности
Следующий материал
Влияние письма на развитие детей: итоги конференции «Центральные механизмы речи 2024»

#новинки недели, #Рельеф-Центр







Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
9304
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3