ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8K2jwv
29 апреля 2020

Знакомим с очередным отчетом мониторинга канцелярской отрасли

В период с 16 по 23 апреля был проведен третий этап мониторинга с целью отслеживания ситуации в отрасли и принятию своевременных мер поддержки. В исследовании приняли участие 544 представителя канцелярской отрасли: руководители и собственники бизнеса (428 представителей дистрибьюции, 85 представителей b2b, 31 представитель художественных салонов). Данные представлены как в целом по выборке, так и в разрезе каналов продаж.

Основные выводы третьего этапа:

  • Доля закрытых компаний снижается (56% в первую неделю, 44% во вторую, 27% в – третью (-29% по сравнению с первой неделей)). По результатам опроса еще 15% партнеров начали работу (в том числе, используя онлайн-продажи). Около 3% респондентов прогнозируют начало работы со следующей недели.

  • 50% работающих партнеров, оценивая продажи за неделю, считают, что изменения произошли в худшую сторону. Причем, по сравнению с предыдущей неделей данный показатель вырос (33% на второй неделе против 50% на третьей (+17%)). Ухудшение, по мнению партнеров, связано со снижением покупательской способности населения и ужесточением мер по борьбе с пандемией в конкретных регионах. В то же время выросла доля тех, кто оценивает, что продажи выросли, и отмечают оживление рынка – их на третьей неделе было 16% (на первой неделе – 3%, на второй – 6%).

  • В топ-5 самых востребованных в ближайшее время товаров вошли: товары для творчества и хобби, школьная канцелярия, санитарно-гигиенические средства, бумага для офисной техники и офисные принадлежности. Школьный ассортимент увеличивает долю востребованности (растет процент школьного бумбела и текстиля).

  • Для адаптации к новым условиям и стимулирования продаж партнеры переходят на онлайн-продажи, запускают интернет-магазины, используют социальные сети как дополнительный канал продаж (преимущественно ), осуществляют бесплатную и платную доставку до конечных клиентов. 11% опрошенных никаких действий не предпринимают.

  • Сохранилась доля тех, кто считает, что ситуация стабилизируется в течение 2-3 месяцев – их 27%. 17% опрошенных ожидают нормализации в течение полугода. 25% затруднились оценить сроки возвращения ситуации к нормальному состоянию.

Ознакомиться с полными итогами мониторинга можно здесь.

Информация о бренде:
Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Обучающая трансляция от "Феникс+"
Следующий материал
Семинар ЗХК "Невская палитра" в ТД "Карандаш" апрель 2024

#исследования рынка, #Рельеф-Центр







Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
4108
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3