Последнее время лицензиаты все чаще интересуются возможностями сотрудничества друг с другом, особенно если категории их продукции не конкурируют между собой. Создать и реализовать эффективную механику подобного промо не всегда удается. Однако разработчик 1С и группа компаний «Сладкая сказка» при содействии ЛА «Мельница» предложили пользователям интерактивный формат, который оказался успешным.
В приложение «Лунтик. Дом на дереве» было добавлено задание, в котором присутствует мармелад «Фру-Фру» (выпускается, в том числе, по лицензии «Лунтик»). Менее чем за три месяца игра получила более 222 000 загрузок и 10 000 активных пользователей в день. При этом, задание с мармеладом было запущено почти 500 000 раз, а охват уникальных пользователей уровня составил более 110 000 детей.
Команда ЛА «Мельница» благодарит компании 1С и «Сладкая сказка» за эффективное трехстороннее сотрудничество и верит, что данный успешный опыт позволит в будущем реализовать ни один подобный кросс-промо проект.