ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8K2jwv
5 ноября 2019

Грандиозный финал акции Мульти-Пульти «Путешествие с Енотом в Диснейленд»

Завершилась федеральная акция Мульти-Пульти «Путешествие с Енотом в Диснейленд». Итоги впечатляют: более 2000 жителей России приняли участие в акции, в разы повысилась узнаваемость бренда,  лояльность аудитории к торговой марке выросла в несколько раз! Благодаря активной маркетинговой поддержке акции ТМ Мульти-Пульти расширила географию своего присутствия и помогла своим партнерам увеличить продажи.

Первые победители уже успели получить свои подарки  и отправились вместе с Енотом Мульти-Пульти в незабываемое путешествие. А сегодня мы разыграли главный приз – сертификат на поездку в Париж и посещение Диснейленда.  

Розыгрыш прошел в  официальных сообществах бренда в соцсетях. Яркое завершение акции обернулось невероятным сюрпризом для мамы двух мальчиков Анны Хоменко (Волгоградская область), которая узнала о своей удаче сразу во время прямого эфира. Енот Мульти-Пульти организует для семьи победительницы поездку на выходные в столицу Франции полностью «под ключ»: виза, билеты, проживание, посещение Диснейленда.

Среди остальных участников были разыграны утешительные призы. Целых 10 наборов для творчества отправятся в разные уголки России!

Акция «Путешествуй с Енотом в Диснейленд» стала выигрышной не только для тех, кому повезло стать обладателями ценных призов, но и для партнеров бренда. Они отметили рост спроса на продукцию и увеличение среднего чека. Выбирайте продукцию Мульти-Пульти, следите за новыми акциями, выгодными предложениями и развивайте свой бизнес вместе с нами!

 

Грандиозный финал акции Мульти-Пульти «Путешествие с Енотом в Диснейленд»
Информация о бренде:
Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

 
«Мульти-Пульти» – это российская торговая марка товаров для детского творчества и школы, которые отличаются высоким качеством и безопасностью используемых материалов. Концепция развития бренда строится на философии «ИГРАЙ. УЧИСЬ. ПОМОГАЙ». Она отражает главную идею марки: с помощью продуктов «Мульти-Пульти» дети учатся играя. Приобретая товары бренда, покупатели участвуют в добром начинании. С каждой продажи... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Новый год в оптово-розничных магазинах "ЛистОк"
Следующий материал
Студенческие новинки!

#акция Мульти-Пульти, #Мульти-Пульти, #Мульти-Пульти набор для творчества, #Путешествие с Енотом в Диснейленд, #Рельеф-Центр, #финал акции Путешествие с Енотом в Диснейленд







Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
3966
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3
Актуальные темы
Последние фотогалереи
Рекомендуем
Kanz.Маркет