ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8K2jwv
8 октября 2019

Итоги третьего этапа акции «Путешествие с Енотом в Диснейленд»

На прошлой неделе завершился третий этап акции Мульти-Пульти «Путешествие с Енотом в Диснейленд», и в этот понедельник стало известно имя счастливого обладателя сертификата на семейное путешествие в Сочи.  

Розыгрыш приза третьего этапа состоялся в прямом эфире в аккаунтах бренда в социальных сетях. Поездку на выходные в самый южный город России и посещение «Сочи Парка» выиграла Наталья Стельмашук (г.Ярцево), которой удалось сообщить приятную новость во время трансляции! Мама 5-летних близнецов не могла поверить своей удаче, ведь в конкурсах, по ее словам, ей никогда не везло. Но Енот Мульти-Пульти в очередной раз доказал, что даже самые смелые мечты могут сбываться.

По традиции среди остальных участников промежуточного этапа акции были разыграны наборы для творчества Мульти-Пульти, которые отправятся в разные уголки России в качестве утешительных подарков от щедрого Енота.

Мы невероятно рады за наших победителей и от души их поздравляем! А нашим партнерам хотим напомнить, что финал акции уже близок. Впереди розыгрыш грандиозного приза – поездки на выходные в Париж в Диснейленд, самый знаменитый парк развлечений мира! Заказывайте продукцию Мульти-Пульти на любую сумму, получайте бесплатные POS-материалы, рассказывайте об акции в своих розничных точках продаж и на площадках в Интернете – благодаря мощной маркетинговой поддержке и продуманной рекламной кампании вы получаете возможность увеличить средний чек, повысить продажи и привлечь в свои магазины еще больше покупателей.

Итоги третьего этапа акции «Путешествие с Енотом в Диснейленд»
Информация о бренде:
Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

 
«Мульти-Пульти» – это российская торговая марка товаров для детского творчества и школы, которые отличаются высоким качеством и безопасностью используемых материалов. Концепция развития бренда строится на философии «ИГРАЙ. УЧИСЬ. ПОМОГАЙ». Она отражает главную идею марки: с помощью продуктов «Мульти-Пульти» дети учатся играя. Приобретая товары бренда, покупатели участвуют в добром начинании. С каждой продажи... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Xerox представит новейшие решения для офисов на Алтайском региональном ИТ-форуме
Следующий материал
САМСОН LIVE: молодёжные рюкзаки

#Мульти-Пульти, #Мульти-Пульти набор для творчества, #Путешествие с Енотом в Диснейленд, #Рельеф-Центр, #розыгрыш поездки в Сочи







Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
3932
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3