ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8K2jwv
21 августа 2019

Каталог «Изделия для планирования 2020» от Рельеф-Центра

Рельеф-Центр представляет новый выпуск ежегодного каталога «Изделия для планирования 2020», который с первого взгляда привлекает внимание стильным и лаконичным оформлением обложки – с матовой ламинацией и выборочным лаком. На страницах каталога представлены датированные и недатированные ежедневники, еженедельники, планинги, записные книжки, тетради, а также календари от собственных торговых марок компании – Berlingo, Delucci, Greenwich Line и OfficeSpace.

TM Berlingo в этом году представила целую коллекцию изделий для планирования, которая отличается разнообразием фактур, форматов и цветов.  Все ежедневники из новой коллекции подходят под персонализацию.

Среди новинок Delucci – ежедневники премиум-класса, выполненные из гладкой и крокодиловой кожи. TM Greenwich Line представила 9 обновленных серий изделий для планирования, которые включают в себя не только ежедневники, но и записные книжки и тетради на кольцах. В ассортименте OfficeSpace, помимо ежедневников и  других изделий для планирования, большой выбор различных видов календарей: квартальные, настольные, настенные, на магните и карманные.

Заказать новый выпуск каталога можно у менеджеров компании, а электронная версия уже доступна для скачивания по ссылке.

 

Каталог «Изделия для планирования 2020» от Рельеф-Центра

Товары компании "Рельеф-Центр" с тегами: #Рельеф-Центр, #выход каталога Изделия для планирования 2020, #Berlingo, #Delucci, #Greenwich Line, #OfficeSpace
Информация о бренде:
Berlingo – это канцелярские товары нового поколения. В век цифровых технологий, обезличивающих человека, канцелярские принадлежности становятся инструментами для создания уникального образа. С Berlingo вы получите максимум выразительности и индивидуальности! Качество Berlingo: • самые передовые технологии отрасли; • собственные запатентованные пресс-формы и R&D; • собственная исследовательская лаборатория, строгий контроль... подробнее →

 
OfficeSpace – собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр» с ассортиментом канцелярских товаров для офиса в бюджетном ценовом сегменте. Главным преимуществом OfficeSpace является выгодное соотношение цены и качества. Продукция производится на ведущих фабриках России и зарубежных стран. OfficeSpace – это торговая марка, которая предлагает востребованные канцелярские товары для офиса высокого качества по привлекательным ценам.... подробнее →

 
Delucci – премиальный бренд канцелярской продукции, востребованный на сувенирном рынке и в корпоративном сегменте. Стильные подарочные ручки, настольные наборы, ежедневники и кожаные портфели Delucci являются воплощением изысканности, превосходного вкуса и благородства. Презентабельность и оригинальность дизайна великолепно сочетаются с изумительным качеством. Ассортимент Delucci: Ежедневники Настольные наборы руководителей Подарочные... подробнее →

 
Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

 
Greenwich Line − это собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр». Дизайн и концепция разработаны в Англии и передают дух английских традиций, а используемые материалы и технологии отличаются высоким европейским качеством. В ассортименте торговой марки бумажная продукция для офиса и школы, товары для художников и товары для учёбы. Greenwich Line пользуется особой популярностью у молодёжи и творческих людей, для которых... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Счетный материал геометрическая мозаика ТМ СТАММ
Следующий материал
На фестивале WakeUpDay рисовали кистями фабрики "АртАвангард"

#Berlingo, #Delucci, #Greenwich Line, #OfficeSpace, #выход каталога Изделия для планирования 2020, #Рельеф-Центр







Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
3920
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3