Конкурс для ваших клиентов от Berlingo и Павла Воли
TM Berlingo совместно с бренд-амбассадором Павлом Волей запустила фотоконкурс #УСЫВОЛИ, направленный на конечных потребителей. Новая активность в рамках федеральной рекламной кампании позволит заявить о продукте в яркой и творческой форме устами самих покупателей. Правила просты: опубликовать фотографию с ручкой Berlingo в своем профиле и подписаться на аккаунт @myberlingo. Фото должно быть интересным, необычным и иллюстрировать ответ на вопрос: «На что вас вдохновляют ручки?» Каждую неделю среди участников разыгрываются модные канцелярские наборы от Berlingo, каждый месяц – сертификат на 10 000 руб. в Ozon. Автор самой креативной фотографии получит 2 билета на съемки шоу Comedy club! Конкурс #УСЫВОЛИ стартовал в начале августа и продлится до конца октября. Главная цель – повысить лояльность и вызвать позитивные эмоциональные ассоциации с брендом, а в долгосрочной перспективе обеспечить высокий уровень продаж и увеличение прибыли в магазинах партнеров. TM Berlingo также приготовила для партнеров рекламные баннеры, которые можно опубликовать на своих площадках в Интернете, чтобы привлечь больше внимания к конкурсу и бренду. Различные макеты, разработанные под форматы соцсетей, можно скачать по ссылке. Проект Berlingo и Павла Воли давно вышел за рамки канцелярской отрасли. Рекламная кампания, так ярко стартовавшая в июне, приобрела всероссийский масштаб, а благодаря запуску фотоконкурса обещает стать по-настоящему вирусной. Скачивайте рекламные материалы и присоединяйтесь к самому смелому проекту сезона!
| ||
|
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Юбилейный 160-ый ОПТимист! | Следующий материал ГК «Самсон»: итоги розыгрыша от «Университета дистанционного обучения» |
#Berlingo, #Berlingo и Павел Воля, #Berlingo Пишите больше, #рекламные макеты Berlingo, #Рельеф-Центр, #фотоконкурс УсыВоли
-
Новинки «Красин» – школьные деревянные линейки27.04.24197НравитсяВсего 1 человек1
-
«ТРИ СОВЫ» представляют новые увлекательные товары для детей27.04.24189НравитсяВсего 1 человек1
-
Новинки MESHU: механические карандаши с топперами25.04.24234НравитсяВсего 1 человек1
-
Новинки Eleven: научные калькуляторы для успешных проектов18.04.24252НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Открытие новых магазинов «КанцПарк» в Смоленске, Пензе и..03.05.24415НравитсяВсего 1 человек1
-
Итоги Relef Partner’s Day-2024 в Санкт-Петербурге02.05.24508
-
Покупая продукцию «Мульти-Пульти», вы помогаете детям с..26.04.24735НравитсяВсего 1 человек1
-
Relef Partner’s Day-2024: первая конференция года23.04.24710
-
Готовимся к школе с Först: коллекция ранцев и рюкзаков уже..22.04.24726НравитсяВсего 4 человекa4
Новинки
-
Новинки «Красин» – школьные деревянные линейки27.04.24197НравитсяВсего 1 человек1
-
«ТРИ СОВЫ» представляют новые увлекательные товары для детей27.04.24189НравитсяВсего 1 человек1
-
Новинки MESHU: механические карандаши с топперами25.04.24234НравитсяВсего 1 человек1
-
Новинки «ТРИ СОВЫ» – развивающие пособия для детей19.04.24261НравитсяВсего 2 человекa2
Акции и конкурсы
-
Умножай выгоду: акция от бренда Eleven03.05.24340НравитсяВсего 2 человекa2
-
Получите до 15 000 баллов ДЖЭМ в акции «Berlingo. Точи, пиши,..08.04.242660НравитсяВсего 2 человекa2
-
Приглашаем на подведение итогов акции "BERLINGO FEST"05.04.242636
Статьи
-
Пластиковые скоросшиватели «СТАММ» — безопасная и более..29.02.24628НравитсяВсего 1 человек1
-
Дарья Борисова (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «BG воплощает в своих продуктах..28.02.23652НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании Рельеф-Центр
-
Пластиковые скоросшиватели «СТАММ» — безопасная и более..29.02.24628НравитсяВсего 1 человек1
-
Дарья Борисова (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «BG воплощает в своих продуктах..28.02.23652НравитсяВсего 3 человекa3
-
Алина Денисова (ТРИ СОВЫ): «Наша продукция – это польза,..24.02.23420НравитсяВсего 2 человекa2
-
Подарки партнёрам «Рельеф-Центра»21.02.22803НравитсяВсего 4 человекa4
-
Открытие магазина «КанцПарк» в Вязьме20.09.21836