Конкурс для ваших клиентов от Berlingo и Павла Воли
TM Berlingo совместно с бренд-амбассадором Павлом Волей запустила фотоконкурс #УСЫВОЛИ, направленный на конечных потребителей. Новая активность в рамках федеральной рекламной кампании позволит заявить о продукте в яркой и творческой форме устами самих покупателей. Правила просты: опубликовать фотографию с ручкой Berlingo в своем профиле и подписаться на аккаунт @myberlingo. Фото должно быть интересным, необычным и иллюстрировать ответ на вопрос: «На что вас вдохновляют ручки?» Каждую неделю среди участников разыгрываются модные канцелярские наборы от Berlingo, каждый месяц – сертификат на 10 000 руб. в Ozon. Автор самой креативной фотографии получит 2 билета на съемки шоу Comedy club! Конкурс #УСЫВОЛИ стартовал в начале августа и продлится до конца октября. Главная цель – повысить лояльность и вызвать позитивные эмоциональные ассоциации с брендом, а в долгосрочной перспективе обеспечить высокий уровень продаж и увеличение прибыли в магазинах партнеров. TM Berlingo также приготовила для партнеров рекламные баннеры, которые можно опубликовать на своих площадках в Интернете, чтобы привлечь больше внимания к конкурсу и бренду. Различные макеты, разработанные под форматы соцсетей, можно скачать по ссылке. Проект Berlingo и Павла Воли давно вышел за рамки канцелярской отрасли. Рекламная кампания, так ярко стартовавшая в июне, приобрела всероссийский масштаб, а благодаря запуску фотоконкурса обещает стать по-настоящему вирусной. Скачивайте рекламные материалы и присоединяйтесь к самому смелому проекту сезона!
| ||
|
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Юбилейный 160-ый ОПТимист! | Следующий материал Совместный Арт-терапевтический тренинг для педагогов Томска от ТМ Mazari и сети «Отличник». |
#Berlingo, #Berlingo и Павел Воля, #Berlingo Пишите больше, #рекламные макеты Berlingo, #Рельеф-Центр, #фотоконкурс УсыВоли
-
Охота за скидками началась: старт «Чёрной пятницы» в..11.11.24722НравитсяВсего 2 человекa2
-
Ценопад от лемура Аркадия: «Чёрная пятница» в «Рельеф-Центре»08.11.247181НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
-
Готовимся к сезону подарков вместе с брендом Luxor07.11.24539НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
«Мульти-Пульти», bg и «ТРИ СОВЫ» смогут использовать изображения..19.11.24227НравитсяВсего 1 человек1
-
Приглашаем в обновлённый telegram-канал bg29.10.24632СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
Новинки
-
Стильное планирование с новыми ежедневниками от bg07.11.24188НравитсяВсего 1 человек1
-
Ручки Delucci – отличный подарок, который всегда под рукой07.11.24200НравитсяВсего 2 человекa2
-
Отличный подарок для юных художников — «чемоданчик творчества»..02.11.24265НравитсяВсего 3 человекa3
-
Новинки MESHU: линейки в популярных и новых дизайнах01.11.24171
Акции и конкурсы
-
«Успей запланировать!» с Berlingo21.11.2481
-
Охота за скидками началась: старт «Чёрной пятницы» в..11.11.24722НравитсяВсего 2 человекa2
-
Ценопад от лемура Аркадия: «Чёрная пятница» в «Рельеф-Центре»08.11.247181СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 2 человекa3
-
Готовимся к сезону подарков вместе с брендом Luxor07.11.24539НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Образовательная платформа «Бизнес школа Рельеф» — новый..01.10.241691НравитсяВсего 5 человек5
-
Пластиковые скоросшиватели «СТАММ» — безопасная и более..29.02.24692НравитсяВсего 2 человекa2
-
Дарья Борисова (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «BG воплощает в своих продуктах..28.02.23705НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании Рельеф-Центр
-
Пластиковые скоросшиватели «СТАММ» — безопасная и более..29.02.24692НравитсяВсего 2 человекa2
-
Дарья Борисова (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «BG воплощает в своих продуктах..28.02.23705НравитсяВсего 3 человекa3
-
Алина Денисова (ТРИ СОВЫ): «Наша продукция – это польза,..24.02.23463НравитсяВсего 2 человекa2
-
Подарки партнёрам «Рельеф-Центра»21.02.22836НравитсяВсего 5 человек5
-
Открытие магазина «КанцПарк» в Вязьме20.09.21873
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...14.11.2024 890НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 2 человекa3