ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8K2jwv
26 апреля 2019

Концепция красоты, стиля и инноваций: в Сочи состоялось Relef Center Fashion Show

20 и 21 апреля в Сочи состоялось важное канцелярское мероприятие этой весны - Relef Center Fashion Show. На конференцию приехали ключевые клиенты компании со всего Южного федерального округа. Общее число участников превысило 400 человек. Компания Рельеф-Центр первая на рынке создала нестандартный формат канцелярской конференции – модное шоу, схожее по формату с неделями моды в Париже и Милане. Мероприятия проходят уже второй год, клиенты и поставщики ждут этого события и с большим желанием становятся его участниками.

Традиционно мероприятие сочетало насыщенную деловую программу и яркую развлекательную часть. В первый день клиенты компании успели провести серию переговоров, а вечером выбрать интересный для себя формат отдыха: отправиться на Красную Поляну, где им была предложена увлекательная прогулка с  дегустацией местного вина и меда, или полюбоваться архитектурой и огнями вечернего города на обзорной экскурсии.

Второй день выдалась максимально насыщенным и увлекательным. С самого утра для гостей открылась большая выставочная зона, на которой были представлены новинки и хиты канцелярских товаров, товаров для школы, творчества, хобби и многое другое.

Главные канцелярские тренды этого года были продемонстрированы в формате модного дефиле. А представители ведущих мировых и российских брендов выступили перед гостями с презентациями своей продукции. В начале канцелярского фэшн-шоу с приветственным словом ко всем участникам конференции обратился директор компании Рельеф-Центр Алексей Платонов.

- Коллеги, я рад приветствовать вас в Сочи! Это уже третья конференция для клиентов, которую мы  проводим в таком интересном и необычном формате. Мы всегда стремимся предложить рынку самые яркие и креативные решения и в плане продукта, и в плане профильных мероприятий. И очень приятно осознавать, что наши идеи находят  широкий отклик. Спасибо, что вы с нами!

Коммерческий директор Рельеф-Центра  Павел Голубев в своем выступлении рассказал о главных показателях роста, стратегии развития компании и совершенствовании сервисов для клиентов, в числе которых оптовый сайт, франчайзинговый проект «Канцпрак», программа «9-18», программа лояльности «Джэм», расширение ассортимента и многое другое. Он отметил, что, согласно аналитике за 2015-2018 год, компании удается удерживать лидирующие позиции на рынке и демонстрировать уверенный и масштабный рост.  Также он подчеркнул, что Рельеф-Центр определился со своим направлением и работает только как оптовый поставщик, направляя все усилия на оптимизацию инструментов и содействие в развитии бизнеса своих партнеров.

Каждая презентация, представленная в этот день на сцене, получилась не только информативной, но и по-настоящему яркой и запоминающейся.

Генеральный партнер конференции компания International Paper поделились маркетинговыми кейсами по продвижению брендов бумаги Svetocopy и Ballet.  В этом году IP празднует 20-летие со дня основания компании. По завершению своей презентации они приняли поздравления от Рельеф-Центра, сопровождавшиеся большим праздничным тортом.

Торговая марка Berlingo устроила показ детской моды, на котором представила школьные рюкзаки и ранцы из своего ассортимента. А также подготовила видеопрезентацию об истории развития бренда.

Торговая марка Greenwich Line тоже презентовала видеоролик, в котором рассказала об актуальных английских трендах, которые используются при разработке дизайнов продукции. Как и товары Greenwich Line, ролик получился очень стильным и креативным. Убедитесь в этом сами – ссылка

Еще одно замечательное видео презентовал бренд Мульти-Пульти.  Это выступление было одним из самых трогательных на конференции: гости признавались, что были впечатлены до слез и до мурашек.  Главными героями ролика Мульти-Пульти стали дети, которые рассказали о своих заветных мечтах и воплотили их в жизнь с помощью продукции Мульти-Пульти. Посмотрите, как здорово у них это получилось – ссылка

Рельеф-Центр представил  свою новую торговую марку Helmi, специализирующуюся на офисных креслах для руководителей и персонала. Кресла Helmi  отличаются не только удобством и функциональностью, но и высоким качеством и надежностью. Последнее было доказано опытным путем  на сцене – команда танцоров исполнила брейк-данс прямо на креслах.

Торговая марка GP подготовила выступление в самом настоящем фэшн-формате.  В своей презентации они рассказали, почему на протяжении долгих лет выбирают для сотрудничества именно Рельеф-Центр. А также показали интересную  коллаборацию своего бренда собственными брендами Рельеф-Центра -  Berlingo и OfficeSpace.

В конце модного шоу каждый поставщик прошелся по подиуму в сопровождении моделей и в финале дефиле прикоснулся к большому экрану, после чего на нем отобразился логотип его бренда. Когда экран заполнился всеми логотипами, они преобразовались в надпись «Мы формируем канцелярский рынок будущего» - миссию компании Рельеф-Центр. Тем самым компания подчеркнула, что это общая задача и общие достижения. Директор департамента закупок Рельеф-Центра Олег Мягков обратился к гостям с речью, в которой отметил, что искренне любит свою работу, любит канцелярский рынок и убежден, что поставщикам комфортно и приятно работать с компанией именно потому, что вся команда Рельеф-Центра вкладывает душу и по-настоящему увлечена своим делом.   Затем Павел Голубев и Олег Мягков вручили всем участникам конференции памятные статуэтки с гравировкой  «Relef Center Fashion Show Sochi 2019».

Завершился день торжественным гала-ужином с большой развлекательной программой, которая включала выступление резидентов «Comedy Club» и музыкальной кавер-группы ,а также живую саксофонную музыку, выступление иллюзиониста, арт-зону и фото-зону, организованные партнером гала-ужина ТМ ГАММА, и многое другое.

Первую часть фотоотчета можно посмотреть по ссылке

Концепция красоты, стиля и инноваций: в Сочи состоялось Relef Center Fashion Show
Концепция красоты, стиля и инноваций: в Сочи состоялось Relef Center Fashion Show
Концепция красоты, стиля и инноваций: в Сочи состоялось Relef Center Fashion Show
Концепция красоты, стиля и инноваций: в Сочи состоялось Relef Center Fashion Show
Концепция красоты, стиля и инноваций: в Сочи состоялось Relef Center Fashion Show
Концепция красоты, стиля и инноваций: в Сочи состоялось Relef Center Fashion Show
Концепция красоты, стиля и инноваций: в Сочи состоялось Relef Center Fashion Show
Концепция красоты, стиля и инноваций: в Сочи состоялось Relef Center Fashion Show
Концепция красоты, стиля и инноваций: в Сочи состоялось Relef Center Fashion Show
Концепция красоты, стиля и инноваций: в Сочи состоялось Relef Center Fashion Show
Концепция красоты, стиля и инноваций: в Сочи состоялось Relef Center Fashion Show
Концепция красоты, стиля и инноваций: в Сочи состоялось Relef Center Fashion Show

Товары компании "Рельеф-Центр" с тегами: #Рельеф-Центр, #Relef Center Fashion Show, #конференция в Сочи, #Berlingo, #Мульти-Пульти, #Greenwich Line, #OfficeSpace
Информация о бренде:
Berlingo – это канцелярские товары нового поколения. В век цифровых технологий, обезличивающих человека, канцелярские принадлежности становятся инструментами для создания уникального образа. С Berlingo вы получите максимум выразительности и индивидуальности! Качество Berlingo: • самые передовые технологии отрасли; • собственные запатентованные пресс-формы и R&D; • собственная исследовательская лаборатория, строгий контроль... подробнее →

 
OfficeSpace – собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр» с ассортиментом канцелярских товаров для офиса в бюджетном ценовом сегменте. Главным преимуществом OfficeSpace является выгодное соотношение цены и качества. Продукция производится на ведущих фабриках России и зарубежных стран. OfficeSpace – это торговая марка, которая предлагает востребованные канцелярские товары для офиса высокого качества по привлекательным ценам.... подробнее →

 
Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

 
«Мульти-Пульти» – это российская торговая марка товаров для детского творчества и школы, которые отличаются высоким качеством и безопасностью используемых материалов. Концепция развития бренда строится на философии «ИГРАЙ. УЧИСЬ. ПОМОГАЙ». Она отражает главную идею марки: с помощью продуктов «Мульти-Пульти» дети учатся играя. Приобретая товары бренда, покупатели участвуют в добром начинании. С каждой продажи... подробнее →

 
Greenwich Line − это собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр». Дизайн и концепция разработаны в Англии и передают дух английских традиций, а используемые материалы и технологии отличаются высоким европейским качеством. В ассортименте торговой марки бумажная продукция для офиса и школы, товары для художников и товары для учёбы. Greenwich Line пользуется особой популярностью у молодёжи и творческих людей, для которых... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Конференция состоялась
Следующий материал
На фестивале WakeUpDay рисовали кистями фабрики "АртАвангард"

#Berlingo, #Greenwich Line, #OfficeSpace, #Relef Center Fashion Show, #конференция в Сочи, #Мульти-Пульти, #Рельеф-Центр







Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
3881
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3