АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
29 марта 2019

Маркетинговая поддержка Mattel: "Играем с Barbie"

Маркетинговая поддержка Mattel: ″Играем с Barbie″

«Играем с Barbie» – лицензионный журнал издательства «Эгмонт».
Новый номер в продаже с 19 марта 2019 года и является частью коммуникационной стратегии поддержки франшизы.
Целевая аудитория журнала – девочки 4-8 лет, формат издания - А4.

Барби празднует день рождения, и она приглашает всех читательниц «Играем с Barbie»  на весёлую вечеринку! Нужно срочно помочь ей написать красивое приглашение, испечь аппетитные пирожные и придумать необычный праздничный наряд. А ещё  у девчонок есть потрясающая возможность поближе познакомиться с её сестрёнкой Скиппер, прочитать забавный комикс о жизни в Доме мечты, вырезать чайный сервис для чаепития с куклой и смастерить чудесное украшение для волос — цветочную ленту!

Журнал «Играем с Барби» — роскошный журнал для девочек, которые хотят быть похожими на красавицу и умницу Барби! В каждом номере: истории о Барби и её подругах, мода, раскраски, замечательные самоделки, загадки и головоломки.

Компания «Балтик СТМ» приобрела права на использование персонажа Barbie на своей продукции в 2014 году. Сейчас в рамках франшизы «Barbie» представлен полный ассортимент товаров для школы и творчества: рюкзаки, ранцы, пеналы, цветные карандаши, фломастеры., подарочный наборы и многое другое.

Подробности и архив номеров на сайте издательства «Эгмонт»

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Твори с 3М на выставке Mosbuild
Следующий материал
Влияние письма на развитие детей: итоги конференции «Центральные механизмы речи 2024»