ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8KJTZh
25 марта 2019

Торговая марка Мульти-Пульти получила престижную награду на выставке «Скрепка Экспо»

На выставке «Скрепка Экспо» подвели итоги года и вручили «Золотую скрепку» - самую престижную награду рынка канцелярских и офисных товаров. Главная площадка специалистов отрасли канцелярской продукции собрала в одном месте крупнейших производителей и поставщиков  канцелярских принадлежностей, товаров для офиса, хобби и творчества. Среди производителей товаров для детей в номинации «Товары для творчества» уверенную победу одержал продукт собственной торговой марки компании Рельеф-Центр – слизь для рук с игрушкой от бренда Мульти-Пульти.  Товар стал настоящим хитом лета 2018 и полюбился как детям, так и родителям по всей стране. Об этом говорят восторженные отзывы,  которые можно увидеть в официальных сообществах  Мульти-Пульти.  Народную оценку подтвердили организаторы  «Золотой скрепки», вручив продукту бренда национальную премию.

Чем же так хорош товар? Слизь даёт огромный простор творчеству и фантазии, помогает развивать тактильные ощущения, что способствует развитию речи и воображения детей. Слизь выпускается  в пластиковом контейнере объемом 200 мл, внутри находится небольшая резиновая игрушка.  Товар не токсичен и полностью безопасен для детей. В его производстве использованы только натуральные компоненты: вода,  загуститель, пищевой краситель, консервант.  Слизь выпускается разных цветов: зелёный, розовый, голубой, жёлтый, оранжевый и фиолетовый.  Они очень яркие и насыщенные. Такое творчество интересно не только детям, но и взрослым.  

Торговая марка Мульти-Пульти получила престижную награду на выставке «Скрепка Экспо»
Информация о бренде:
Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

«Мульти-Пульти» – это российская торговая марка товаров для детского творчества и школы, которые отличаются высоким качеством и безопасностью используемых материалов. Концепция развития бренда строится на философии «ИГРАЙ. УЧИСЬ. ПОМОГАЙ». Она отражает главную идею марки: с помощью продуктов «Мульти-Пульти» дети учатся играя. Приобретая товары бренда, покупатели участвуют в добром начинании. С каждой продажи... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Ластики от компании "БиДжи": без помарок и ошибок!
Следующий материал
Мотивационная программа «A4 Клуб» Сыктывкарского ЛПК заняла I место в конкурсе POPAI AWARDS 2024

#диплом, #Золотая Скрепка, #Мульти-Пульти, #Победа, #Рельеф-Центр, #Скрепка, #скрепка, #товары для творчества, #товары для творчества







Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
9301
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3
Случайное КанцФото
День рождения
25 ноября
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней